Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы научно-исследовательской работы в спорте_учебное пособие (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПилоян
Страниц31
ID772816
Пилоян, Р.А. Основы научно-исследовательской работы в спорте_учебное пособие / Р.А. Пилоян .— 31 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772816 (дата обращения: 19.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_научно-исследовательской_работы_в_спорте_учебное_пособие.pdf
3 УДК •• . Пилоян Р.А. Основы научно-исследовательской работы в спорте: Учебное пособие. - Малаховка: МОгаФК, 1989. - (52 с.) В пособии реализуется попытка ввести читателя в сферу науки о спорте. Показано общественное значение научной деятельности и ее суть. Раскрыты предпосылки возникновения науки о спорте. Даны представления об основополагающих научных категориях: объект, предмет, переменная, противоречие, проблема, задача, гипотеза, метод исследования и т.п. Значительное место отведено вопросам объективизации получения научных знаний. Учебное пособие предназначено студентам, аспирантам, преподавателям и всем тем, кто помышляет связать свою жизнь с наукой. Введение Если попытаться подобно знаменитому этнографу Л.Г. Моргану /6/ графически изобразить прогресс человеческого общества за всю историю его развития, то надо нарисовать прямую линию, идущую слева на право вверх по диагонали. В нижнем левом углу ее следует изобразить дубинку охотника периода древности, в правом верхнем - современный космический корабль многоразового пользования. Между ними можно поместить все то, что помогло человечеству выжить в борьбе с природой и достичь современной цивилизации. От плуга и колеса до паровой машины и электронной лампы. Все эти предметы объединявт не только их общественная полезность, но и то, что они являются овеществленными продуктами человеческой мысли. Окружающая действительность всегда воспринималась и восприРецензенты: Одобрено центральной методической комиссией Московского областного государственного института физической культуры к.п.н. Чернов К.Л. к.б.н. Мартьянов В.А. нимается людьми по-разному: для одних она является объектом приложения созидательных сил; для других - это полная вражды непонятная стихия, которая постоянно будит инстинкт самооохранения; для третьих - источник удовлетворения насущных потребностей. И лишь для незначительного меньшинства действительность выступает в качестве причины ( б*"**»- мхЫгс) для бесконечных вопросов, раздумий, размышлений и попыток понять смысл и законы развития явлений и событий, происходящих в нас самих и в окружащем мире. Вот этих людей можно смело отнести к беспокойному племени служителей науки. Наверное, прородителем первого ученого был тот древний человек, который попытался ответить на вопрос: "Почему?" Ведь дело в том, что как раз наука и призвана объяснить причину всего объективного, что воспринимает человек при помощи пяти органов чувств. Итак, наука - это специфическая деятельность людей, направленная -на получение при помощи исследования новых знаний (фактов, закономерностей, законов) и призванная объяснить о их помощью все происходящее в окружающей действительности. На всех ступенях развития человечества ученые пользовались (с; - Московский областной государственный институт физической культуры, 1989 заслуженным уважением. Это их подвижнический труд определил бурный прогресс общества. Не случайно, по свидетельству Ф.Бекона, в древности ученым оказывали почести богов, в то время как за иные гражданские подвиги воздавалась слава лишь героев. Делалось это на том основании, что благодеяния ученых относятся ко всему человечеству и на.вечные времена, а гражданские подвиги полезны лишь узкому кругу людей, в пределах жизни немногих поколений /2/.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически