Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация учебного процесса и сопровождение лиц..._памятка (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПокрина
АвторыА.С. Солнцева, И.В. Осадченко
Страниц33
ID772802
Покрина, О.В. Организация учебного процесса и сопровождение лиц..._памятка / А.С. Солнцева, И.В. Осадченко; О.В. Покрина .— 33 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772802 (дата обращения: 21.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_учебного_процесса_и_сопровождение_лиц..._памятка.pdf
УДК 378.02-057.875-056.24/.29(072) ББК 74.58 П48 СОДЕРЖАНИЕ Рецензенты: К.П.Н., Буторин В. В. К.П.Н., профессор Таланцев А. И. П 48 Покрина, О.В. Организация учебного процесса и сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью различной нозологии / Памятка для преподавателей и специалистов высших учебных заведений обеспечивающих учебный процесс и сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью различной нозологии / О.В. Покрина, А.С. Солнцева, И.В. Осадченко. - Малаховка: - 2018. - 64с. Памятка отражает доступные формы и методы преподавания учебного материала применительно для студентов е ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью различной нозологии в максимально доступном и адаптированном формате, а также возможности внедрения и эффективного иепользования еовременных технологий обучения, обеспечение данного контингента обучающихся учебнометодическими материалами. Рекомендации, разработанные авторами пособия, направлены на решение вопросов социокультурной и психологической адаптации студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. Памятка предназначена для преподавательекого и учебновепомогательного составов вузов обеспечивающих учебный процесс и вопросы сопровождения лиц с инвалидноетью и ограниченными возможноетями здоровья, а также может представлять интерес для слушателей курсов повышения квалификации. Утверждено учебно-методической комиссией МГЛФК в качестве памятки © О.В. Покрина, А.С. Солнцева, И.В. Осадченко, 2018 © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры», 2018. РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 1.1. Нормативно-правовые документы в организации сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью в учебном процессе 1.2. Используемые термины РАЗДЕЛ Н. НОЗОЛОГИИ НАРУШЕНИЙ. НСИХОЛОГО-НЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ С ОВЗ ИНВАЛИДНОСТЬЮ. КАТЕГОРИИ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ 14 2.1. Лица с нарушением слуха 2.2. Лица с нарушением зрения психофизиологических и слухоречевыми нарушениями 2.5. Особенности познавательных зрительными нарушениями 2.6. Особенности познавательных возможностей обучающихся психофизиологических возможностей со и 14 16 2.3. Лица с нарушения опорно-двигательного аппарата 17 2.4. Особенности познавательных 18 возможностей обучающихся психофизиологических обучающихся поражением опорно-двигательного аппарата РАЗДЕЛ 111. РЕКОМЕНДАЦИИ НО ОБУЧЕНИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ И СТУДЕНТОВ С ОВЗ 3.1. Рекомендации по обучению и сопровождению студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ с нарушением слуха со и с 21 24 24 3 20 5 5 8
Стр.3
3.2. Рекомендации по обучению и сопровождению студентов-инвалидов и етудентов с ОВЗ с нарушением зрения 3.3. Рекомендации по обучению и сопровождению студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ с поражением опорно-двигательного аппарата РАЗДЕЛ IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ НО ПРОГРАММ ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА) ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ в ВУЗЕ 4.1. ФГОС по направлениям бакалавриата «Физическая культура и спорт» 4.2. Структура АОПВО. разработки Общие Определение образовательной профаммы высшего образования по направлению подготовки 4.3. Порядок адаптированных образовательных профамм высшего образования (АОПВО) 4.4. Профаммы практик/НИР 4.5. Государственная итоговая аттестация СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Учебно-методическое обеспечение профаммы Нормативные документы (электронные удаленного доступа (1Щете1:)): ресурсы 59 47 52 53 54 54 положения. 40 СОСТАВЛЕНИЮ АДАПТИРОВАННЫХ ВЫСШЕГО 38 38 29 РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНОЛОГИЯ, НОРМАТИВНО-НРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 34 1.1. Нормативно-правовые документы в организации сонровождеиия лиц с ОВЗ и инвалидностью в учебном процессе Настоящие рекомендации разработаны с учетом требований следующих нормативных документов: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г. № 273); Специальные условия для получения образования с обучающимися ограниченными возможностями здоровья - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения учебных и воспитания, специальных пособий специальных коллективного предоставление технических и услуг и дидактических средств индивидуального ассистента учебников, материалов, обучения пользования, (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания 4 5
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически