Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572104)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Народные игры в системе воспитания младших школьников_учебно-методическое пособие (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеснокова
АвторыА.В. Лилякова
Страниц43
ID772753
Чеснокова, Л.М. Народные игры в системе воспитания младших школьников_учебно-методическое пособие / А.В. Лилякова; Л.М. Чеснокова .— 43 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772753 (дата обращения: 23.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народные_игры_в_системе_воспитания_младших_школьников_учебно-методическое_пособие.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ» Л.М. ЧЕСНОКОВА, А.В. ЛИЛЯКОВА НАРОДНЫЕ ИГРЫ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры обучающихся по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура» Библиотека /-/э«4 ^ МГАФК У^^ ^ Малаховка, 2018
Стр.2
УДК796.1/.2:373.3(072) ББК 75.5 451 Содержание Рецензенты: К.П.Н., професеор В.Х. Шнайдер к.п.н. В.В. Буторин под общей редакцией кандидата педагогических наук, профессора Черемисина В.П. Ч 51 Чеенокова, Л.М. Народные игры в системе воспитания младших школьников / Учебно-методическое пособие / Л.М.Чеенокова, А.В. Лилякова. - Малаховка: - 2018. - 80 е. В учебно-методическом пособии раскрывается значимость народных игр для решения главной задачи педагога - формирования гармонично развитой личности ребенка младшего школьного возраста, сочетающей в себе духовное и физическое воспитание. Авторами представлены народные подвижные игры разных народов и народностей России, бывших стран СНГ, а также методику проведения игр в сочетании е познавательными загадками различной тематики, применительно к детям младшего школьного возраста. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки бакалавров: 49.03.01 «Физическая культура», магистрантов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации, может представлять интерес для педагогов дошкольных учреждений, общеобразовательных школ и дополнительного образования, а также родителей в качестве методических рекомендаций в организации активного досуга с детьми оздоровительно-познавательной направленности. Утверждено учебно-методической в качестве учебно-методического комиссией МГАФК пособия © Л.М. Чеенокова, 2018. © ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры», 2018. I 3 ВВЕДЕНИЕ Пояснительная записка ГЛАВА I. Методика проведения народных игр ГЛАВА П. Значение народных загадок ГЛАВА III. Игры - загадки ГЛАВА IV. Правила проведения народных игр ГЛАВА V. Правила безонасносги во время проведения народных игр ГЛАВА VI. Тематическое планирование для детей 78 лег ГЛАВА VII. Тематическое планирование для детей 9-10 лег Приложение « Игры в загадки» Список использованной литературы 4 7 11 15 16 19 20 23 44 65 79
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически