Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Логика и тренерско-педагогическое искусство (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСахно А. В.
АвторыСеменова Т. Н., Егоров А. Г.
ИздательствоМГАФК
Страниц155
ID772308
АннотацияВ учебном пособии отражены вопросы взаимосвязи логики и тренерско-педагогической деятельности, изучение которых ориентировано на повышение общекультурного уровня и профессионального мастерства работников сферы физической культуры и спорта. Дано научное обоснование приемам и способам логического осмысления богатства конкретного материала в этой сфере и построения на их базе конструктивных решений и правильных выводов, без которых немыслима деятельность педагога и тренера.
Кому рекомендованоДля студентов высших физкультурных заведений, факультетов физического воспитания педагогических институтов и университетов, а также аспирантов и соискателей.
УДК796.0:615.82
Сахно, А. В. Логика и тренерско-педагогическое искусство : учебное пособие / Т. Н. Семенова, А. Г. Егоров; А. В. Сахно .— Малаховка : МГАФК, 1993 .— 155 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772308 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Логика_и_тренерско-педагогическое_искусство.pdf
Сахно А.В., Семенова Т.а., Егоров А.Г. Логика и TpeHcpcl{O·· педагогическое ис!(усство: Учебное пособие. - !.10Сl(ОВСЮIЙ 06л. гос. институт физической «улиу:ры, Смоленский гос.ИНС'!'И'I'ут физической культуры, Москва-Смоленск, 1993, Предназначено для c'ryдoeH'roB высших фИЭ](УJ:Ь'ГУРНЬ:Х ЗiJТ\Е'ДС!lИ ~~ :fiакульте'гов ф~1эиt~есн:ого )3,?спи'гаВИ~i ледагогичес!сих ~1}-)(,т,l,гг,':''Г{)В у-' универсv;теТОЕ, fj '!'F,Юii(, аспирантов и СОИСIlC1т рлеЙ. В учебном пое()(j,н·, О'i'Р
Стр.2
оглАВЛЕНИЕ Стр. Введение • • • • • • 1. Логика К8I( наука. • 1.1. Предмет . JГИЮ1. • • ; 1.2. Основные зтапы раЗБИ'l'ИЯ логики. 1.3. 3Нt;lчени" логики для теории и пра!(тики физической культуры и спорта • • П. Понятие • • • • • • • • • 2.1. Определение и структура понятия • 2.2. Виды 110НЯТИЙ •••••• 2.3, Формально-логические отношения между поня.тиями. 2.4. Обобщение и ОГI>.lИчение пои1lТИЙ 2.~ Опредегние понятий •• 2.6. Деле:rие объема понятия. • • • • 2.7. КJlассификаu~я понятий •••••• lll. ОперашlИ над нлассаl.!И (мно;кеСТtJами) • 3.10 Объединение (сложение) классов. 3.2. Пересечение (умножение) классов 3.3. ДОПЩ1Нение к классу. • • • 3.4. Логические задачи и операции над lUIассами 3.5. Законы операций над IUJl'ссами (множествами). • IY. Суждение • • • • 4.1, СтроеЮl8 и СУЩНОСТЬ СУJ;\Д8НИЯ. 4.2. КлаССИфИlШЦИfi ~У);~lJ,еfiИЙ, , 4" 3. РаспределеаНОС1'Ъ теР"IИНОВ !) !С8тегоричеСRИХ c.\rli\-' дени f(X" .. .. .. U '" Q '11 <) r;I ~ ~ " о Q Q 4.4, Логические деЙС"i')3И.я с сrn\Де~П1ЯМИ., • • , 4 .. 5 .. Сложные суждения о '" .' " :. .. " <> " 4,6. Использование суждений 11 педагогичеС!~ой и 'I'peнерской :работе, , ., • • • , • ., о • • о 4 5 5 10 12 15 15 20 2>. 24 25 27 28 29 30 32 33 34 38 42 42 45 48 51 54 57
Стр.152
Стр. У. Логика высказываний • 5.1. Логические операции • 5.2. Логическая формализация • (> • • о (1 • • .. " 5.4. Равносильные выск"зывания , • • 5._. 3al 6.,2. НедеДУl(тивные УМОЗ81(лючения • • • • • • 8) Понятие об ИНДУl{ТИВНОМ У!ЛОЗ8КJночении б) ПОШШ:1 И неПОШJШJ ИНДУШ.\ИЯ • • • • • В) ИНДУI<ТИ вные k,ВОДЫ опричиннои связи г) О!ШН)КИ 3 ИН,!1,УК'l'ИВ!1ЫХ умозаключениш.. д) ЛОПlчес!<вя: СВi1Э;, ИНдУJЩ\Ш И дедуJ<ЦИИ е) Сущное'l'!> умоэз[()!Юченип по аналогии и формы d3 97 98 98 99 103 108 110 УМОЭ8КЛЮ' НИИ 1) ДGш'ельности педаГОГ1\ (тренера). • , • • • /53 111 90
Стр.153
Стр. ж) Аналоrия и модеЛl1РОВ6ние ••• УП. Гипотеза ••• 7.1. Логическая природа гипотезы ? .3. Логические ОСНО8ЫПРОГНОЗllРОnaния: • УШ. ДоказатеЛЬСТI10 и опровержение ••• 8.1. ОбщRЯ характеристика доказательства и его строение. • • • • • • • • • В .2. Виды доказательств. • • • • 8. З. Методы ОПРОВ8pi11еНИII тезиса. .114 116 116 '7.2. Роль гипотезы в прю(·гичес!юй деятельности пе~ дагога (тренера). • • • • • • • • 119 123 124 124 125 129 8.4~ Генетическое доказательство и опровержение. 131 8.5. Правила в доказательствах и опровержениях. 132 8.6. Основные ошибю! в ДOfшзательстве. • • • 8.? Паралогизмы и софиз~ш в доказательстве. IX. Основные законы лоrи;:" 9.1. Общая характе~стика закОнов ЛОГИки. 9.2. Зю<он TOJilДeCTBa • • • • • • 9.3. Закон противоречивости ••••• 9.4. Занон исключенного третьего. 9,5. 381(ОН достаточного основания. • 9,6. Значение запонов ЛОГИКИ ? 7. ЗАключение. Заключение • ЛИ'l'ература . . .. 9 .. lЗ4 138 139 139 140 141 14З 146 .147 111 . . • 149 ..150 • • • • .. 151
Стр.154

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ