Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Воспитательная работа студентов в процессе педагогической практики (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетень Ирина Николаевна
АвторыРедхер Генрих Вильгельмович
ИздательствоМГАФК
Страниц38
ID772159
АннотацияМетодические указания предназначены для студентов ИФК и методистов. В них на основе примерной квалификационной характеристики специалиста по физической культуре и спорту определяются задачи, программа, виды заданий, требования к учету и контролю результатов практики студентов по воспитательной работе в школе. В методических указаниях дается также общая характеристики процесса воспитания школьников, принципы воспитания и требования к организации практики студентов по воспитанию школьников.
УДК796.071.5
Решетень, И. Н. Воспитательная работа студентов в процессе педагогической практики : методические указания / Г. В. Редхер; И. Н. Решетень .— Малаховка : МГАФК, 1985 .— 38 с. — библиогр.: с. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/772159 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитательная_работа_студентов_в_процессе_педагогической_практики_методические_указания.pdf
УД К 796,071.5 Воспитательная работа студентов в процессе педагогической практики. Методические указания. - Малаховка:М0ГИ'Ж,19В5 Методические указания подготовили^: доктор педагогических наук, профессор Решетень И.Н., Методические указания предназначены для студентов 1ЛЖ и методистов. Б ни,, на основе примерной квалификационной характеристики специалиста по физической культуре и спорту определяются задачи, программа, виды заданий, требования к учету и контролю результатов практики студентов по воспитательной работе в школе . Б методических указаниях дается также общая характеристики процесса воспитания школьников, принципы воспитания и требования к организации практики студентов по воспитанию школьников. Сдобрено Методической комиссией Московского областного Государственного института физической культуры " 25 " апреля 1985 С - Московский областной Государственный институт физической культуры
Стр.3
3 Введени е Одной иэ оснозных зедач ПОДГОТОБКИ специалиста по физической культуре и спорту является подготовка их к организации « проведению воспитательноП работы с детьми и молодежью. Сущготвшную роль в решении этой задачи играет педагогическая практика в шкоде, и прежде всего такой ее раздел как воспи!отельная работа с учащимися. Опыт работы свидетельствует, что этот раздел практк'си позволяет студентам углубить и расширить свои знания, навыки и уксния в области воспитания, развивает потребность в их совершенствовании, пробуждает стремление активно участвовать в воспитательной работе о детоим, подростками и юношеством, вносить посильный вклад в ее улучшение. В процессе проведения воспитательной работы с учащимися студенты овладевают професснонадьно-педагогическями умениями, связанными с постановкой и решешем воспитательных задач на уроке и во внеучебное время. У них формируются умения руководить коллективом, проводить нндисидуальную работу, взаимодействовать с пионерской и комсомольской организациями, педагогичоским кодлективом школы, родителями и общественностью. Проводимая воспитательная работа активизирует теоретические знания студентов по педагогике, психологии, гигиене, теории и методике физического воспитания, спортивной тренировке, организации массовой фазкультурко-спортивной с оздоровительной работн. Наилучшие результаты достигаются при включении в систецу практики по воспитательной работе элементов УИРС и НИРС или установления связи с этими видами профессиональной подготовки специалиста. Предлагаемые методические указания касаются вопросов оргакйзацмм, структуры и процесса педагогической практики по воспитательной работе и могут быть полезны как методистам, так и студентам.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ