Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Акмеология физической культуры и спорта_практические занятия_учебно-методическое пособие (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПригоровская
АвторыПригоровская Т.А. , Гудыма Н.В., Наумова А.В.
Страниц44
ID772104
Пригоровская, Т.А. Акмеология физической культуры и спорта_практические занятия_учебно-методическое пособие / Пригоровская Т.А. , Гудыма Н.В., Наумова А.В.; Т.А. Пригоровская .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/772104 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Акмеология_физической_культуры_и_спорта_практические_занятия_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 796+159.9 ББК 88.4 П755 Рецензенты: кандидат педагогических наук, профессор Е.Д.Никитина, кандидат психологических наук, доцент В.А.Дерючева Пригоровская Т.А., Наумова А.В., Гудыма Н.В. Учебно-методическое пособие для студентов вузов ФК, обучающихся по специальности 032101 «Физическая культура и спорт». – Малаховка: МГАФК, 2010 – 44 с. Учебно-методическое пособие составлено для студентов дневного и заочного отделения, обучающихся по специальности 032101 - «Физическая культура и спорт» в соответствии с требованиями действующего государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В учебно-методическое пособие включены психодиагностические методики, направленные на изучение индивидуальных особенностей зрелой личности, а также приведены вопросы для подготовки студентов к коллоквиуму по всем разделам учебного курса «Акмеология ФКС». Одобрено Учебно-методической комиссией и утверждено Ученым Советом МГАФК в качестве учебно-методического пособия © Пригоровская Т.А., Наумова А.В., Гудыма Н.В., 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................................... 4 Практическое занятие № 1 «Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова»........................................................................................................... 5 Практическое занятие № 2 «Опросник самооценки Т. Лири» ............................... 7 Практическое занятие № 3 Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)..... 9 Практическое занятие № 4 «Методика выявления и оценки коммуникативных и организаторских способностей»........................................................................... 11 Практическое занятие № 5 «Исследование уровня субъективной локализации контроля».................................................................................................................. 14 Практическое занятие № 6 «Диагностика личности с помощью психогеметрического теста С. Деллингера» ................................................................................. 20 Практическое занятие №7 «Самооценка деловых и личностных качеств руководителя» ................................................................................................................. 24 Практическое занятие №8 «Тест описания поведения К. Томаса»...................... 31 Практическое занятие № 9 «Карта интересов» ..................................................... 35 Вопросы к коллоквиуму № 1.................................................................................... 39 Вопросы к коллоквиуму № 2.................................................................................... 40 Вопросы к коллоквиуму № 3.................................................................................... 40 Используемая литература ....................................................................................... 41 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически