Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Современные проблемы сервиса и туризма

Современные проблемы сервиса и туризма №3 2022 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц152
ID769486
АннотацияЖурнал "Современные проблемы сервиса и туризма" ( англ. "Service and Tourism: Current Challenges" ) является одним из авторитетных и популярных периодических научно-практических изданий в России, посвященных проблемам сервиса и туризма. Журнал специализируется на публикации научных, научно-практических статей по туристско-рекреационной проблематике, соответствующих направлениям науки (в соответствии с номенклатурой научных специальностей ВАК РФ)
Современные проблемы сервиса и туризма .— 2022 .— №3 .— 152 с. — URL: https://rucont.ru/efd/769486 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_проблемы_сервиса_и_туризма_№3_2022.pdf
2022 Том 16 №3 УЧРЕДИТЕЛЬ: ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» (Москва, РФ). Журнал основан в 2007 г. Выходит 4 раза в год. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЖУРНАЛЕ: ISSN: 1995–0411 eISSN: 2414–9063 Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (свид-во о регистрации СМИ ПИФС77–31758 от 25.04.2008). Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ (распоряжение Минобрнауки России №118 от 24.02.2021), в которых могут быть опубликованы основные результаты диссертационных исследований. Включен в наукометрические базы РИНЦ, Google Scholar, UlrichsWeb и др., индексируется в базе данных научной электронной библиотеки eLibrary.ru. Ссылки на журнал при цитировании обязательны. Редколлегия не всегда разделяет высказанные авторами публикаций мнения, позиции, положения, но предоставляет возможность для научной дискуссии. ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ: Через Интернет на сайтах: pressa-rf.ru, ural-press.ru (индекс 82834), presskiosk.ru, abcpress.ru, rucont.ru; e.lanbook.com, редакторская подписка: editor@rgutspubl.org КОНТАКТЫ: Адрес редакции: 141221, РФ, Московская обл., Пушкинский гор.окр., д. п. Черкизово, ул. Главная, 99, к. 1. Тел./факс: (495) 940-83-61, 62, 63, доб. 395; моб. +7(967) 246-35-69 Web: https://stcc.rgutspubl.org e-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru, editor@rgutspubl.org ОТПЕЧАТАНО: ИП Копыльцов П.И. 394052, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Маршала Неделина, д.27 кв. 56. Тел.: 8 950 7656959 e-mail: Kopyltsow_Pavel@mail.ru Усл.печ.л. 20,38. Тираж 500 экз. Заказ № 271022. ПЕРЕВОД: Афанасьева А.В. – к.геогр.н., доц. Современные проблемы сервиса и туризма Научно-практический журнал ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Афанасьев О.Е. – Российский гос. ун-т туризма и сервиса (РФ, Москва), лауреат Государственной премии Украины в области образования, д.геогр.н., доц., проф., Председатель Редакционного совета РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Александрова А.Ю. – Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова (РФ, Москва), Лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, д.геогр.н., проф. Андрадес-Калдито Л. – Ун-т Эстремадуры (Испания, Касерес), д-р филос. (PhD), проф. Влодарчик Б. – Лодзинский ун-т (Польша, Лодзь), директор Ин-та географии городов и туризма, д-р филос. (PhD), проф. Гладкий А.В. – Киевский нац. торг.-экономич. ун-т (Украина, Киев), д.геогр.н., проф. Диманш Ф. – Ун-т Райерсона (Канада, Торонто), директор Школы гостеприимства и туристич. менеджмента Теда Роджерса, д-р филос. (PhD), проф. Дуайер Л. – Сиднейский технологич. ун-т (Австралия, Сидней), д-р филос. (PhD), проф. Иванов С.Х. – Варненский ун-т менеджмента (Болгария, Варна), д-р филос. (PhD), проф. Игнатьев А.В. – Российский Союз Туриндустрии (РФ, Москва), президент, д.э.н. Корстанье М.Э. – Ун-т Палермо (Аргентина, Буэнос-Айрес), д-р филос. (PhD), проф. Милева-Божанова С.В. – Софийский ун-т им. Св. Климента Охридского (Болгария, София), д-р филос. (PhD), проф. Мюллер Д. – Ун-т Умео (Швеция, Умео), д-р филос. (PhD), проф. Неделиа А.-М. – Сучавский ун-т им. Штефана чел Маре (Румыния, Сучава), д-р филос. (PhD), доц. Новичков Н.В. – Депутат Государственной Думы ФС РФ, Почетный работник науки и техники РФ, д.э.н., проф. Пиментель Т.Д. – Федеральный ун-т Жуис-ди-Фора (Бразилия, Жуис-ди-Фора), д-р соц. наук, менеджмента и туризма, доц. Пулидо-Фернандес Х.И. – Ун-т Хаэна (Испания, Хаэн), д-р филос. (PhD), проф. Радж Р. – Городской ун-т Лидса (Великобритания, Лидс), д-р филос. (PhD) Рекоски Р. – Гос. ун-т Св. Климента Охридского (Сев. Македония, Битола), д-р юр. н., проф. Сааринен Я.Ю. – Ун-т Оулу (Финляндия, Оулу), вице-президент Международного географического союза (IGU), д-р филос. (PhD), проф. Сигала М. – Ун-т Пирея (Пирей, Греция), д-р филос. (PhD), проф. Теркенли Ф. – Ун-т Эгейского моря (Греция, Митилини), д-р филос. (PhD), проф. Тюрнер Л.У. – Ун-т Виктории (Австралия, Мельбурн), д-р филос. (PhD), проф. Ульянченко Л.А. – Российский гос. ун-т туризма и сервиса (РФ, Москва), д.э.н., проф. Фу Я.-И. – Индианский ун-т – Ун-т Пердью в Индианаполисе (США, Индианаполис), д-р филос. (PhD), доц. Холл К.М. – Ун-т Кентербери (Н. Зеландия, Крайстчерч), д-р филос. (PhD), проф. Хью-Августис С. – Гос. ун-т Болл (США, Манси), д-р филос. (PhD), проф. Шовал Н. – Еврейский ун-т в Иерусалиме (Израиль, Иерусалим), д-р филос. (PhD), проф. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Евстропьева О.В. – Ин-т географии им. В.Б. Сочавы СО РАН (РФ, Иркутск), к.геогр.н., с.н.с. Лагусев Ю.М. – Российский гос. ун-т туризма и сервиса (РФ, Москва), д.пед.н., проф. Оборин М.С. – Российский экономич. ун-т им. Г.В. Плеханова, Пермский ин-т (филиал); Пермский гос. нац. исслед. ун-т; Пермский гос. аграрно-технологич. ун-т им. акад. Д.Н. Прянишникова (РФ, Пермь), д.э.н., проф. Саранча М.А. – Российский гос. ун-т туризма и сервиса (РФ, Москва), д.геогр.н., доц., проф. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Афанасьева А.В. – Российский гос. ун-т туризма и сервиса (РФ, Москва), Научный редактор РНИ РГУТИС, к.геогр.н., доц.
Стр.3
2022 Vol. 16 Iss. 3 PUBLISHER: Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow). Founded in 2007. Published 4 issues a year. BASIC INFORMATION ABOUT THE JOURNAL: ISSN: 1995–0411 eISSN: 2414–9063 Journal registered by the Federal Service for Supervision of Legislation in Mass Communications and Cultural Heritage Protection, RF (Reg. ПИФС 77–21758 issued 25.04.2008). Peer-reviewed journal. The journal was included in the list of the leading peer-reviewed scientific journals recommended by the Higher Attestation Commission for publication of thesis results. The journal is included in the Russian Science Citation Index, Google Scholar, UlrichsWeb, etc. The journal is available in the Scientific Electronic Library (https://elibrary.ru). All rights reserved. Citation with reference only. Disclaimer: https://rgutspubl.org/ index.php/1/disclaimer CONTACTS: Editorial office: 141221, Russia, Moscow region, Pushkino district, village Cherkizovo, 99 Glavnaja str., build. 1. Tel./fax: +7.495.940 8361, 62, 63, add. 395; mob. +7.967.246 3569 Web: https://stcc.rgutspubl.org e-mail: redkollegiaMGUS@mail.ru, editor@rgutspubl.org EXECUTIVE SECRETARY & INTERPRETER: Alexandra V. Afanasieva, PhD in Geography, Associate Professor Service & Tourism: Current Challenges Scientific and practical journal EDITOR-IN-CHIEF Oleg E. Afanasiev – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Professor, Laureate of the State Prize of Ukraine in the sphere of education EDITORIAL COUNCIL Anna Yu. Aleksandrova – Lomonosov Moscow State University (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Professor Lidia Andrades-Caldito – University of Extremadura (Spain, Caceres), PhD in Economics, Professor Frederic Dimanche – Ryerson University (Canada, Toronto), Director of the Ted Rogers School of Hospitality and Tourism Management, PhD, Professor Larry Dwyer – University of New South Wales (Australia, Sydney), School of Marketing, Australian Business School, PhD, Professor Yao-Yi Fu – Indiana University – Purdue University Indianapolis (USA, Indianapolis), PhD, Associate Professor Аlexander V. Gladkey – Kyiv National University of Trade and Economics (Ukraine, Kyiv), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Professor C. Michael Hall – University of Canterbury (New Zealand, Christchurch), PhD, Professor Sotiris Hji-Avgoustis – Ball State University (USA, Muncie, Indiana), PhD, Professor Andrey V. Ignatyev – Russian Union of Travel Industry, President, PhD (Dr.Sc.) in Economics Stanislav H. Ivanov – Varna University of Management (Bulgaria, Varna), Vice Rector for Academic Affairs and Research, PhD, Professor Maximiliano E. Korstanje – University of Palermo (Argentina, Buenos Aires), PhD, Senior Researchers Sonia V. Mileva-Bojanova – Sofia University “St. Kliment Ohridski” (Bulgaria, Sofia), PhD (Dr.Sc.), Professor Dieter K. Müller – Umea University (Sweden, Umea), PhD, Professor Alexandru-M. Nedelea – Stefan cel Mare University of Suceava (Romania, Suceava), PhD, Associate Professor Nikolay V. Novichkov – Deputy of the State Duma of the Federal Assembly of the RF, Honorary Worker of Science and Technology of the RF, PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Thiago D. Pimentel – Federal University of Juiz de Fora (Brazil, Juiz de Fora), PhD, Associate Professor Juan I. Pulido-Fernandez – University of Jaen (Spain, Jaen), PhD, Associate Professor Razaq Raj – Leeds Beckett University (UK, Leeds), PhD Risto Rechkoski – State University “Sv. Kliment Ohridski” (North Macedonia, Bitola, Ohrid), PhD (Dr.Sc.) in Law, Professor Jarkko J. Saarinen – University of Oulu (Finland, Oulu), Vice-President of the International Geographical Union (IGU), PhD, Professor Noam Shoval – Hebrew University of Jerusalem (Israel, Jerusalem), PhD, Professor Marianna Sigala – University of Piraeus (Greece, Piraeus), PhD, Professor Theano S. Terkenli – University of the Aegean (Greece, Mytilene), PhD, Professor Lindsay W. Turner –Victoria University (Australia, Melbourne), PhD, Research Professor Ljudmila A. Ulyanchenko – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Bogdan Wlodarczyk – University of Lodz (Poland, Lodz), Director of the Institute of Urban and Tourism, PhD, Professor EDITORIAL BOARD Oksana V. Evstropeva – V. B. Sochava Institute of Geography SB RAS (RF, Irkutsk), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Senior Researcher Yuriy M. Lagusev – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Pedagogics, Professor Matvey S. Oborin – Plekhanov Russian University of Economics, Perm Institute (branch); Perm State National Research University; Perm State Agro-Technological University named after Academician D. N. Pryanishnikov (RF, Perm), PhD (Dr.Sc.) in Economics, Professor Mikhail A. Sarancha – Russian State University of Tourism and Service (RF, Moscow), PhD (Dr.Sc.) in Geography, Professor
Стр.4
Содержание 5 7 16 29 39 51 71 86 100 113 125 137 КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Территориальный брендинг и имидж в туризме ЛОКАЛЬНОЕ В ГЛОБАЛЬНОМ: ФОРМУЛА ТУРИЗМА Боджгуа А.Ю., Войнова Я.А. Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма Оборин М.С. Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг Сарафанова А.Г., Сарафанов А.А. Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга Шарко Е.Р., Шарко О.В. Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА Медейрос М. де Л., Сильва Х.В., Райхер А.П. Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты Шишито М., Лескура К., Карвальо А.Н. де, Кнупп М.Э.К.Г. Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций Лимонина И.Г., Карасева Е.А. Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТУДИИ ТУРИЗМА Берестова Е.М., Оконникова Т.И., Акатьева Л.В. Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики Мельникова Н.А., Кузнецов А.А. Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики НОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ ЦЕНТРЫ Дунец А.Н., Биттер Н.В., Акимов О.С., Котельникова А.В. Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса «Денисова пещера» Захаров С.Е., Кропинова Е.Г. К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области)
Стр.5
Content 5 7 16 29 39 51 71 86 100 113 125 137 EDITOR’S NOTE Territorial branding and image in tourism LOCAL IN GLOBAL: FORMULA FOR TOURISM Bodzhgua A. Yu., Voinova Y. A. Marketing tools for promoting gastronomic brands in tourism Oborin M. S. Features of the brand's influence on the behavior of consumers of tourist services Sarafanova A. G., Sarafanov A. A. Advertising as an integral part of territorial branding Sharko E. R., Sharko O. V. The role of social communities in tourism: Creation and support of a territorial brand REGIONAL ISSUES OF TOURISM SERVICE Medeiros M. de L., Silva H. V., Raiher A. P. Use of Brazilian geographical indications in tourism: Applications and implications Shishito M., Lescura C., Carvalho A. N. de, Knupp M. E. C. G. Image of tourist destination: Review and analysis of articles published in Brazil Limonina I. G., Karaseva E. A. Place branding as a tourist policy tool in regions of the UK REGIONAL TOURISM STUDIES Berestova E. M., Okonnikova T. I., Akatieva L. V. Marketing tools for promoting gastronomic brands in tourism Melnikova N. A., Kuznetsov A. A. Adjustment of the spontaneous tourism brand: peculiarities of regional practices NEW TOURIST CENTERS Dunets A. N., Bitter N. V., Akimov O. S., Kotelnikova A. V. Place image as a driver for the development of the Denisov Cave territorial tourist complex Zakharov S. E., Kropinova E. G. On the concepts of tourist branding of small towns: The case of the Gvardeysk city, Kaliningrad region
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ