Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №7 2021

ПРОБЛЕМА ОТБОРА И ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронина Людмила Александровна
АвторыЛетун Сергей
Страниц5
ID759959
АннотацияВ статье рассматривается проблема отбора и организации содержания обучения для школьного учебника по корейскому языку. Уточняется понятие «содержание обучения» в лингводидактике. Показана специфика обучения корейскому языку и выявляются условия, удовлетворяющие задаче успешного решения заявленной в статье проблемы. Продемонстрирована значимость учета когнитивных механизмов изучающего корейский язык, описано понятие когнитивной матрицы в качестве одного из таких механизмов. Подчеркивается взаимосвязь этого понятия с остальными компонентами содержания обучения, а также постулируется, что выработка полного перечня когнитивных матриц, необходимых для школьного уровня обучения, позволит создать условия для эффективного отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школе. Делается вывод о том, что, наряду с внедрением в обучение когнитивных матриц, создание инновационного школьного учебника по корейскому языку и издание его в электронном формате, обеспечивающем условия для полимодального и интерактивного восприятия информации, являются необходимой предпосылкой успешного обучения корейскому языку в школе
Воронина, Л.А. ПРОБЛЕМА ОТБОРА И ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ / Л.А. Воронина, Сергей Летун // Иностранные языки в школе .— 2021 .— №7 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/759959 (дата обращения: 09.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически