Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО

ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО №3 2022 (3700,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID756944
АннотацияНаучно-методический журнал «Школа и производство» ведёт свою историю от журнала «Политехническое образование», образованного в 1957 г. Министерством просвещения РСФСР. Журнал освещает широкий круг вопросов, связанных с теоретическими, методическими, организационно-педагогическими проблемами технологического образования в школе и вузе, трудовым воспитанием и профессиональным самоопределением школьников, а также подготовкой педагогических кадров в данной сфере и адресован учителям технологии, черчения, педагогам дополнительного образования, преподавателям вузов и колледжей, научным сотрудникам, аспирантам, работникам органов управления образованием. В настоящее время журнал является ведущим в РФ периодическим педагогическим изданием, специализирующимся на данной тематике и единственным, входящим в Перечень ВАК. Постоянные авторы журнала - ведущие отечественные учёные и специалисты в области технологического образования, опытные учителя, методисты, педагоги-исследователи, аспиранты и докторанты.
ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №3 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756944 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА_И_ПРОИЗВОДСТВО_№3_2022.pdf
иШКОЛА В НОМЕРЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 3 Колесников И.А. Обучение семиклассников работе с информацией в рамках курса «Основы проектно-исследовательской деятельности» 8 Петров А.Н., Тимкин Д.Ю. Приемы быстрого 3D-моделирования в программе Autodesk Inventor 14 Московченко Н.Н. Виртуальное образовательное путешествие на уроках технологии 19 Залановский Р.А. Приспособление для крепления ножовочного полотна в рамке лобзика РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ 22 Седов С.А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области «Технология» и их решение в школах Республики Татарстан 29 Жуков В.Ю. Опыт реализации программ предмета «Технология» на базе детского технопарка «Кванториум» МЕТОДИКА ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ 36 Шипилова Т.Н., Добромыслова О.Ю., Киреева П.Д. Работа над творческим проектом «Одноразовая скатерть-мешок для пикника» 40 Кудрявцева М.Н. Система непрерывного аграрного образования: преемственность детский сад — школа КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 42 Васильева Т.Т. Организация работы на уроках технологии со слабовидящими и незрячими обучающимися в специальной (коррекционной) школе ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 45 Логвинова О.Н., Лосева Е.С., Бурдаков Д.А. Региональный конкурс как инструмент выявления и распространения эффективных профориентационных практик 49 Щигирева О.Ю. При ме не ние пси хо ло ги че с кой те о рии ре ше ний к за дачам про фо ри ен та ции ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 54 Антонов Н.В. Региональные модели профессионального развития педагогических работников в условиях системных изменений в образовании 58 Хафизова Н.Ю. Обновление деятельности учителя технологии в условиях включения модуля «3D-моделирование, макетирование, прототипирование» в содержание учебного предмета ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА «ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО» 63 Кожина О.А. Быстрый и объективный контроль умений учащихся НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДСТВО Образован в 1957 году Министерством просвещения РСФСР 3/2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ