Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645894)
Контекстум
ДЕФЕКТОЛОГИЯ

ДЕФЕКТОЛОГИЯ №2 2022 (3700,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID756849
АннотацияНаучно-методический журнал «Дефектология» адресован широкому кругу специалистов, решающих как практические, так и теоретические задачи образования, развития, социализации и совершенствования психолого-медико-педагогической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья. Публикуемые в нем материалы отражают результаты современных исследований в области коррекционной педагогики, специальной, клинической психологии и смежных научных дисциплин, а также полезные методические разработки, посвященные разнообразным аспектам коррекционной и реабилитационной помощи различным категориям лиц с отклонениями в психофизическом развитии. Журнал информирует читателей о наиболее важных событиях в жизни «дефектологического» сообщества, содействует повышению уровня профессиональной культуры специалистов, продвижению публикаций молодых ученых, стремится к укреплению и дальнейшему развитию отечественной научной школы дефектологии.
ДЕФЕКТОЛОГИЯ .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756849 (дата обращения: 20.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕФЕКТОЛОГИЯ_№2_2022.pdf
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ   - доктор психологических наук, профессор   – доктор психологических наук, доцент  – доктор психологических наук  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, профессор  – кандидат педагогических наук, доцент  – доктор педагогических наук, профессор  – доктор психологических наук, профессор  – кандидат педагогических наук, доцент о – доктор педагогических наук, член-корр. РАО  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, доцент  – доктор психологических наук, профессор  – доктор педагогических наук, профессор  – доктор педагогических наук  – доктор педагогических наук, доцент  – кандидат педагогических наук, доцент   – доктор педагогических наук, профессор (Республика Армения)  – доктор филологических наук (Республика Польша)  – доктор психологических наук, профессор (Республика Беларусь)  – доктор педагогических наук, профессор (Россия)  – доктор педагогических наук (Республика Беларусь)  – доктор психологических наук, профессор (Республика Узбекистан) Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Рукописи и иллюстрации не возвращаются. © ООО «Школьная Пресса», 2022 При перепечатке ссылка на «Дефектологию» обязательна. © «Дефектология», 2022   2 Издается с 1969 года, выходит 6 раз в год Издается с 1969 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ VПрименение мобильного приложения – доктор педагогических наук, член-корр. РАО ocalipy для альтернативной и аугментивной коммуникации в системе реабилитации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА О.С. Орлова, Д.В. Уклонская, О.Д. Минаева 3 Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования 12 И.Г. Вечканова Сущность абилитации детей с задержкой психического развития в современном научном и образовательном пространстве 23 С.М. Валявко, Ю.Ю. Макагонова Антиципационная состоятельность и ее влияние на формирование агрессивного поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи Сообщение 1. А.В. Закрепина, Е.А. Стребелева, Е.А. Кинаш, Т.Ю. Бутусова, Г.А. Мишина потребностей обучающихся с Типология особых образовательных интеллектуальными нарушениями /в условиях цифровой образовательной среды/: эмпирическое исследование Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). в Любое воспроизведение материалов, размещенных размещение в Интернете запрещается. журнале, как на бумажном носителе, так и в виде и ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, вЛюбая попытка нарушения закона будет преследоваться судебном порядке. При обнаружении в журнале брака необходимо обратиться в типографию для замены бракованного экземпляра. 32 42 2022
Стр.3
Editor-in-Chief Igor A. Korobeynikov, Dr. Psychology, Professor (Russia) РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ EDITORIAL BOARD Natalia V. Babkina, Dr. in Psychology, Associate Professor (Russia) Elena R. Baenskaya, Dr. in Psychology (Russia) Olga E. Gribova, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) Natalia L. Belopolskaya, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Lyudmila A. Golovchits, Dr. in Education, Professor (Russia) Alla V. Zakrepina, Dr. in Education, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Russia) Svetlana Yu. Ilyina, Dr. in Education, Professor (Russia) Elena L. Indenbaum, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Alevtina V. Krotkova, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) Svetlana B. Lazurenko, Dr. in Education, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Russia) Lyudmila S. Mednikova, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Olga S. Nikolskaya, Dr. in Psychology, Professor (Russia) Galina V. Nikulina, Dr. in Education, Professor (Russia) Yulia A. Razenkova, Dr. in Education, Associate Professor (Russia) Tatyana A. Solovyova, Dr. in Education (Russia) Yulia O. Filatova, Dr. in Education, Associate Professor (Russia) Natalia D. Shmatko, Ph.D. in Education, Associate Professor (Russia) ACADEMIC ADVISORY BOARD Robert N. Azaryan, Dr. in Education, Professor (Republic of Armenia) Stanislav Milevski, Dr. in Philology (Poland) Elena S. Slepovich, Dr. in Psychology, Professor (Republic of Belarus) Elena A. Strebeleva, Dr. in Education, Professor (Russia) Vera V. Khitruk, Dr. in Education (Republic of Belarus) Gayrat B. Shaumarov, Dr. in Psychology, Professor (Republic of Uzbekistan)  119121, Москва, ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Ресурсы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью: анализ материалов всероссийского опроса Ю.А. Разенкова, А.В. Павлова, Н.В. Романовский 53 ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Эволюция знаний о легких степенях интеллектуальной недостаточности в зарубежной и отечественной науке еннадиевны Богдановой 66 ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ Г К 70-летию со дня рождения Тамары ANNOTATIONS 75 78 Е.Н. Моргачева ул. Погодинская, 8, корп. 1. Телефон: 8-499-246-07-03. E-mail: defektolog@ikprao.ru www.школьнаяпресса.рф    -- ООО «Школьная Пресса» Телефоны: 8-495-619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в за соблюдением законодательства и сфере массовых коммуникаций охране культурного наследия. Регистрационный номер: ПИ № ФС77-39733 Формат 70×108/16 Усл. печ. л. 5,0. Изд. № 3636 Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Подписка на журнал не дает подписчику права на дальнейшее его распространение как бесплатное, так и коммерческое. Правообладатель всех, в том числе архивных, материалов, размещенных в журнале, — редакция журнала, официальным представителем которой является издательство «Школьная Пресса». Распространение любой информации из журнала без письменного разрешения издательства является нарушением закона РФ об авторском праве и будет преследоваться в судебном порядке.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически