Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения

ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения №1 2022 (4000,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID756842
АннотацияТеоретический и научно-методический журнал «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения» адресован широкому кругу специалистов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста: воспитателям, педагогам, методистам и руководителям дошкольных учреждений, научным работникам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. На его страницах обсуждаются теоретические вопросы развития ребенка от рождения до школы, проблемы подготовки кадров для системы дошкольного воспитания (рубрики «Научные проблемы», «Страничка психолога», «Немного истории»). С практикой работы с детьми в условиях детского сада, детского дома, семьи, с инновационными педагогическими технологиями, направленными на реализацию действующих программ воспитания и обучения детей, соответствующих ФГОС, знакомят рубрики «Новый взгляд на детский сад», «Наш опыт — всем», «Для самых маленьких», «В копилку педагогического мастерства». Каждый номер журнала посвящен какой-то ведущей теме: подготовка детей к школе, нравственно-правовое воспитание, трудовое и начальное экономическое образование, интеллектуальное развитие ребенка, художественно-эстетическое развитие и воспитание ребенка, инклюзивное развитие детей, билингвизм и др. Журнал открыт для дискуссий — этой цели служит рубрика «Дискуссионный клуб». Вспомнить свое детство, рассказать о том, что волновало, радовало или огорчало наших читателей в детские годы, дает возможность рубрика «Мы родом из детства». Такие воспоминания имеют большой психолого-педагогический смысл для сегодняшних родителей и воспитателей. Авторы журнала — воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели педагогических колледжей и вузов, член-корреспонденты РАО, доктора и кандидаты наук.
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения .— : Школьная Пресса .— 2022 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/756842 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОШКОЛЬНИК._Методика_и_практика_воспитания_и_обучения_№1_2022.pdf
теоретический и научно-методический журнал № 1/2022 методика и практика воспитания и обучения СОДЕРЖАНИЕ К читателям ............................................. 3 Научные проблемы Родин Ю.И., Лушникова Е.Н. Состояние здоровья детей младшего дошкольного возраста в условиях обострения глобальных проблем человечества ........... 4 Воробьева Н.А. Актуальные проблемы преемственности в воспитании на уровне дошкольного и начального общего образования ......... 13 Шахманова А.Ш., Кравчевская Е.И. Традиции и ритуалы как средство воспитания современных дошкольников .................................... 21 Ежкова Н.С., Юдина М.Г. Профессиональная готовность воспитателей к развитию эмоционального интеллекта у дошкольников ..................... 27 Новый взгляд на детский сад Шукшина С.Е. Технология проблемного обучения дошкольников математике как перспективная образовательная практика .................... 31 Гусейнова А.А., Парамонова Г.В. Развитие навыков самообслуживания в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми двигательными нарушениями................................... 42 Наш опыт – всем Овсянникова Н.В. Сценарий образовательного мероприятия «Веселый снеговик» ...... 49
Стр.3
Немного истории Морозова Л.Д., Борисова М.М. Вопросы физического воспитания дошкольников в работах П.П. Буцинской ...................................... 52 В копилку педагогического мастерства Сидоренко В.Н. Некоторые дидактические аспекты практико-ориентированного обучения в ВУЗе .............................................. 59 Каченовская Л.А., Козлова С.В. Как познакомить дошкольников с элементами исследования в проектной деятельности...................................... 67 Образование в мире Кудинова И.М. Социально-коммуникативное развитие дошкольников в Китае на этапе перехода в начальную школу ........................... 71 Наши авторы............................................ 79 Главный редактор Флегонтова Н. П., к. пед. н., доцент Зам главного редактора Шукшина С. Е., к. пед. н., доцент Члены редакционного совета: Виноградова Н. Ф., д-р пед. н., член-корр. РАО Дыбина О. В., д-р пед. н., профессор Ежкова Н. С., д-р пед. н., доцент Кудрявцев В. Т., д-р психол. н., профессор Савенков А. И., д-р пед. н., д-р психол. н., профессор Сергеева В. П., д-р пед. н., профессор Степанова Л. А., д-р пед. н., профессор Сухова Е. И., д-р пед. н., профессор Шахманова А. Ш., д-р пед. н., профессор Шестернина Н. Л., главный редактор издательства, почетный работник образования РФ Компьютерная верстка Бармин В. Н. Адрес редакции и издательства: 127254, г. Москва, а/я 62, Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 Журнал зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ № ФС 77–44046 от 01.03.2011 г. Формат 70x108/16 Изд. № 3615 Усл. печ. л. 5,0 Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса» © «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения», № 1, 2022 Издание охраняется Гражданским кодексом РФ (часть 4). Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Любое рас
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ