Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторКоролева Юлия Александровна
Страниц84
ID754401
АннотацияЦелью дисциплин «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ» (уровень бакалавриата), «Педагогика и психология инклюзивного образования» (уровень магистратуры) является развитие компетенций в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. В основные задачи настоящего практикума входит закрепление теоретического материала учебных дисциплин, обеспечение условий для формирования умений и навыков в области инклюзивного образования.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, для дисциплины «Психология и педагогика инклюзивного образования»; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили Логопедия, Дошкольная дефектология (с основами логопедии), для дисциплины «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ»
Королева, Ю.А. Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, направленность Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, для дисциплины «Психология и педагогика инклюзивного образования»; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили Логопедия, Дошкольная дефектология (с основами логопедии), для дисциплины «Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ» / Ю.А. Королева .— 2021 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/754401 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инклюзивное_образование_обучающихся_с_ОВЗ.pdf
1 УДК 376 (075.8) ББК 74.244 я 73 К 68 Рецензенты: А.А. Воронова, кандидат педагогических наук, доцент И.М. Рюмина, кандидат психологических наук, доцент Королева Ю.А. Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ: практикум для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование / Ю.А. Королева – 84 с. 1
Стр.2
2 Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………….. 3 1. Разделы и содержание дисциплины………………………………………. 5 2. Практические задания для освоения дисциплины………………………. 8 2.1 Домашняя письменная работа ……………………………………… 8 8 2.1.1 Методические указания по выполнению домашней письменной работы……………………………………………………………………………….. 2.1.2 Варианты домашней письменной работы…………………………….. 9 2.2 Кейс………………………………………………………………………. 13 2.2.1 Методические указания по выполнению кейса…………………………... 13 2.2.2 Варианты кейсов……………………………………………………………. 15 2.3 Тест………………………………………………………………………... 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 42 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………. 44 Приложение А. Психолого-педагогическая характеристика обучающегося, направляемого для обследования на психолого-медикопедагогическую комиссию……………………………………………….…. Приложение Б. Заключение психолого-педагогического консилиума……………………………………………………………………. Приложение В. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии 48 Приложение Г. Бланк ИПРА инвалида и ребенка-инвалида………………. 49 45 47 2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически