Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Современный стратегический анализ (350,00 руб.)

0   0
Первый авторОполченова Е. В.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Университетская книга
Страниц112
ID750248
АннотацияДаются теоретические основы стратегического управления. Основное внимание уделяется особенностям, структуре и методам анализа, применяемым в стратегическом управлении. Рассмотрены конкретные примеры стратегического анализа предприятий сферы туризма.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, изучающих дисциплину «Стратегический менеджмент».
ISBN978-5-98699-187-0
УДК005.2(075.8)
ББК65.290-2я73
Ополченова, Е.В. Современный стратегический анализ : учеб. пособие / Рос. междунар. акад. туризма; Е.В. Ополченова .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Университетская книга, 2016 .— 112 с. — ISBN 978-5-98699-187-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/750248 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный_стратегический_анализ.pdf
УДК 005.2 ББК 65.290 О-60 Р ецензент Копылов В.В., кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента экономического факультета РУДН О-60 Ополченова Е.В. Современный стратегический анализ : учебное посоISBN 978-5-98699-187-0 Даются теоретические основы стратегического управления. бие / Е.В. Ополченова ; Российская международная академия туризма. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Университетская книга, 2016. – 109, [3] с. Основное внимание уделяется особенностям, структуре и методам анализа, применяемым в стратегическом управлении. Рассмотрены конкретные примеры стратегического анализа предприятий сферы туризма. Для студентов бакалавриата, изучающих дисциплину «Стратегический менеджмент». УДК 005.2 ББК 65.290 ISBN 978-5-98699-187-0 © Ополченова Е.В., 2011, 2016 © Российская международная академия туризма, 2011, 2016 © Оформление. РМАТ, Университетская книга, 2016
Стр.2
Оглавление Введение ....................................................................................... 4 Часть 1. Теоретические основы стратегического управления 1.1. Сущность стратегического управления ....................... 8 1.2. Особенности стратегического управления ................ 11 1.3. Структура стратегического управления ..................... 13 современного стратегического анализа Часть 2. Методы 2.1. Расчет конкурентоспособности туристского продукта (услуги) ....................................................... 26 2.2. Разработка стратегии развития предпринимательской деятельности турфирмы на основе SWOT-анализа ............................................ 30 2.3. Проведение стратегического контроля ...................... 44 2.4. Анализ жизненного цикла туристского продукта ..... 48 2.5. Составление карт стратегических групп ................... 61 2.6. Анализ портфеля бизнесов .......................................... 71 2.7. Стратегический анализ организационной культуры ....................................................................... 78 2.8. Стратегический анализ туристского продукта на основе применения функционального подхода ......................................................................... 86 Рекомендуемая литература .................................................. 110
Стр.3
Введение Управление организацией в условиях рыночной экономики достаточно сложный процесс. Возникают новые цели и задачи, создается много новых предприятий, меняются формы собственности, налаживаются новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления. Большое значение имеет решение вопросов, связанных с эффективным управлением персоналом, организационной культурой и стратегией, что занимает в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и предопределяет успех организации в достижении ее целей. Возрастает роль руководителя фирмы, который в современных условиях должен сочетать талант экономиста, обладать расчетливым умом, способностями к анализу и вычислениям, но вместе с тем быть яркой личностью, способной увлечь персонал и грамотно направить его к достижению цели. Для реализации этого ему надо быть одновременно и блестящим организатором, и стратегически мыслящим прагматиком, и умелым руководителем. Начиная с 1950 года, в истории развития менеджмента наступил новый этап, который получил название «постиндустриальный период развития менеджмента». Основными характеристиками этого этапа являются насыщение и перенасыщение рынка аналогичными продуктами и услугами, а также ужесточение предметной конкуренции. В связи с этим перед производителями в рамках данного этапа развития менеджмента стоит серьезная и сложная задача: обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуге, т.е. сделать ее более привлекательной в глазах потенциальных потребителей. Возникновение этой задачи повлияло на изменение философии бизнеса: было установлено, что внешняя среда ока
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ