Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Стратегический менеджмент (350,00 руб.)

0   0
Первый авторОполченова Е. В.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Университетская книга
Страниц80
ID750245
АннотацияПредставлены методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы. Рассмотрены основные методы анализа, применяемые в стратегическом управлении. На конкретных примерах анализа предприятий сферы туризма показана методология использования каждого метода.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент».
ISBN978-5-98699-217-4
УДК005.2(075)
ББК65.290-2я7
Ополченова, Е.В. Стратегический менеджмент : метод. рекомендации по выполнению курсовой работы / Рос. междунар. акад. туризма; Е.В. Ополченова .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Университетская книга, 2016 .— 80 с. — ISBN 978-5-98699-217-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/750245 (дата обращения: 18.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегический_менеджмент.pdf
УДК 005.2 ББК 65.290 О-60 Р ецензент завкафедрой менеджмента экономического факультета РУДН Хожемпо В.В., кандидат экономических наук, О-60 Ополченова Е.В. Стратегический менеджмент : методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Е.В. Ополченова ; Российская международная академия туризма. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Университетская книга, 2016. – 79, [1] с. ISBN 978-5-98699-217-4 Представлены методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовой работы. Рассмотрены основные методы анализа, применяемые в стратегическом управлении. На конкретных примерах анализа предприятий сферы туризма показана методология использования каждого метода. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент». УДК 005.2 ББК 65.290 ISBN 978-5-98699-217-4 © Ополченова Е.В., 2010, 2016 © Российская международная академия туризма, 2010, 2016 © Оформление. РМАТ, Университетская книга, 2016
Стр.2
Оглавление Предисловие ................................................................................ 4 Часть 1. Методические рекомендации по оформлению курсовой работы 1.1. Значение дисциплины «Стратегический менеджмент» в профессиональной подготовке менеджера ...................................................................... 6 1.2. Цель и задачи курсовой работы .................................... 8 1.3. Требования к оформлению курсовой работы .............. 9 1.3.1. Структура курсовой работы ................................ 9 1.3.2. Оформление таблиц, рисунков и формул......... 11 в стратегическом управлении Часть 2. Методы анализа 2.1. Расчет конкурентоспособности туристского продукта (услуги) ....................................................... 22 2.2. Разработка стратегии развития предпринимательской деятельности турфирмы на основе SWOT-анализа ............................................ 26 2.3. Проведение стратегического контроля ...................... 40 2.4. Анализ жизненного цикла туристского продукта ..... 44 2.4.1. Фаза выведения продукта на рынок ................. 48 2.4.2. Фаза роста продаж ............................................. 50 2.4.3. Фаза зрелости ..................................................... 52 2.4.4. Фаза упадка ......................................................... 55 2.5. Составление карт стратегических групп ................... 57 2.6. Анализ портфеля бизнесов .......................................... 67 Рекомендуемая литература ........................................................ 75 Приложение 1. Примерная тематика курсовых работ ............ 76 Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы .......................................................... 78 Приложение 3. Пример оформления оглавления курсовой работы .......................................................... 79 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически