Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования (350,00 руб.)

0   0
Первый авторЛагусева Н. Н.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Логос
Страниц248
ID750225
АннотацияРассматриваются проблемы, связанные с научным сопровождением образовательного процесса в вузе: формирование новых научных школ в туристском образовании в контексте его развития, роль и место научно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза. Раскрываются элементы, структурирующие содержание научно-педагогического сопровождения: управленческо-организационный, научно-методический, информационно-технологический, психолого-педагогический и сопровождения профессиональной карьеры специалиста сферы туризма.
Кому рекомендованоДля магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников.
ISBN978-5-98704-673-9
УДК378:379.84/.85:001.89
ББК74.58
Лагусева, Н.Н. Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования : [монография] / Рос. междунар. акад. туризма; Н.Н. Лагусева .— Москва : Логос, 2012 .— 248 с. — (Туристика: монографические исследования) .— Библиогр.: с. 231-245 .— ISBN 978-5-98704-673-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/750225 (дата обращения: 26.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-педагогическое_сопровождение_профессионального_туристского_образования.pdf
УДК 378:338.48(001.89) ББК 74.484.7 Л14 Серия основана в 2011 году Р е ц е н з е н т Христидис Т.В., доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии Московского государственного университета культуры и искусств Л14 Лагусева Н.Н. Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования : монография / Н.Н. Лагусева ; Российская международная академия туризма. – М. : Логос, 2012. – 245, [3] с. – (Туристика: монографические исследования). ISBN 978-5-98704-673-9 Рассматриваются проблемы, связанные с научным сопровождением образовательного процесса в вузе: формирование новых научных школ в туристском образовании в контексте его развития, роль и место научно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза. Раскрываются элементы, структурирующие содержание научно-педагогического сопровождения: управленческо-организационный, научно-методический, информационно-технологический, психолого-педагогический и сопровождения профессиональной карьеры специалиста сферы туризма. Для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, научных работников. УДК 378:338.48(001.89) ББК 74.484.7 ISBN 978-5-98704-673-9 © Лагусева Н.Н., 2012 © Российская международная академия туризма, 2012 © Оформление. РМАТ, Логос, 2012
Стр.4
Оглавление Введение ..................................................................................... Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблемы научно-педагогического сопровождения образовательного процесса профессионального туристского образования .... 1.1. Основные направления и тенденции развития профессионального туристского образования ......... 1.2. Туристский вуз как научный центр развития профессионального туристского образования и туризма в России ............................................................. 1.3. Методологические основы исследования проблемы научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в туристском вузе ................ 1.4. Специфика научно-педагогического сопровождения в образовательном пространстве профессионального туристского образования ........................... Глава 2. Научно-исследовательская деятельность в системе профессионального туристского образования ................................................................ 2.1. Научно-исследовательская деятельность: сущность, структура, содержание .................................... 2.2. Формирование научных школ в профессиональном туристском образовании ..................................... 7 9 9 30 41 59 75 75 99 2.3. Гуманизация образовательного процесса как основа обновления научно-исследовательской деятельности в туристском вузе ............................................. 117 2.4. Научно-педагогическое сопровождение профессионального туристского образования в контексте реформ Болонского процесса ..................................... 133
Стр.5
6 Оглавление Глава 3. Концепция научно-педагогического сопровождения профессионального туристского образования ............................................................................ 140 3.1. Управленческо-организационное сопровождение образовательного процесса в туристском вузе ......... 140 3.2. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в туристском вузе ........................ 157 3.3. Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса в туристском вузе ......... 171 3.4. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса туристского вуза .... 188 3.5. Научно-педагогическое сопровождение профессиональной карьеры специалиста сферы туризма ... 212 Заключение ................................................................................ 229 Библиография ........................................................................... 231
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически