Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал

Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал №4 2018 (300,00 руб.)

0   0
Страниц260
ID749645
АннотацияЖурнал “Науковедение” включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, организации научной деятельности и управления наукой, подготовки научных и инженерных кадров.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал .— 1973 .— 2018 .— №4 .— 260 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749645 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальные_и_гуманитарные_науки._Отечественная_и_зарубежная_литература._Серия_8_Науковедение._Реферативный_журнал_№4_2018.pdf
2 2018.04.001 ББК 72 С 69 Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям Редакционная коллегия серии «Науковедение»: Е.Г. Гребенщикова – д-р филос. наук, главный редактор, М.П. Булавинова – ответственный секретарь, В.И. Аршинов – д-р филос. наук, Т.В. Виноградова – канд. психол. наук, С.М. Пястолов – д-р эконом. наук, А.И. Ракитов – д-р филос. наук, А.И. Селиванов – д-р филос. наук, В.С. Стёпин – академик РАН С 69 Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. Науковедение: РЖ / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям. – М., 2018. – № 4. – 259 с. Журнал «Науковедение» включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, социальных и психологических факторов развития науки, организационных структур науки и управления научной деятельностью, экономики науки, наукометрии и библиометрии и подготовки научных и инженерных кадров. ББК 72 ISSN 2219-8814 © ИНИОН РАН, 2018
Стр.2
2018.04.001 3 СОДЕРЖАНИЕ НАУКА И ОБЩЕСТВО 2018.04.001. Миловидов В. Услышать шум волны: Что мешает предвидеть инновации? ...................................................................7 2018.04.002. Герасимова И.А. Инженерное знание в техногенной цивилизации ............................................................................12 2018.04.003. Левашов В.К., Сарьян В.К. Гражданское общество в сетях информационно-коммуникационных технологий ....16 2018.04.004. Искусственный интеллект и «хорошее общество»: Подходы США, Евросоюза и Великобритании / Кат К., Уочтер С., Миттельштад Б., Таддео М., Флориди Л. ................22 2018.04.005. Увидели ли мы генетизацию общества? Ожидания и очевидность / Вейнер К., Мартин П., Ричардс М., Таттон Р. ..........................................................................................30 2018.04.006. Ракич В., Вайзман Х. Разные подходы к моральному биоулучшению человека .....................................................36 2018.04.007. Большие данные в орнитологии: Перспективы и вызовы / Ла Сорте Ф.А., Лепчик К.А., Барнетт Дж.Л., Хурлберт А.Х., Тингли М.У., Цукерберг Б. ........................................41 2018.04.008. Вейнгарден Э., ван, Легет К., Госсенсен А. Этическая проблема, не имеющая окончательного решения: Исследование случаев желания умереть у пожилых людей ....49 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ 2018.04.010. Разрабатывая теоретические рамки для поливариантных пролонгированных качественных интервью (ПВПКИ) / Фогль С., Цартлер У., Шмидт Е.-М., Ридер И. ..........61 2018.04.009. Кара Х., Пикеринг Л. Новые направления в этике качественных исследований .........................................................57
Стр.3
4 2018.04.001 2018.04.011. Бергман М., Барт Э. Размышления о теоретических рамках анализа исследовательских панельных условий формирования позиций – ответов респондентов ....................... 68 2018.04.012. А.А. Али-заде. Тенденции развития общественных наук в новых коммуникационных условиях. (Обзор) ....... 73 2018.04.013. Брейтенбах А., Чой Ю. Плюрализм и единство науки ................................................................................................ 91 2018.04.014. Чакравартти А., Фраассен Б., ван. Что такое научный реализм? .................................................................................. 95 2018.04.015. Палминтери С., Уайарт В., Кеклен Э. Значимость фальсификации в вычислительном когнитивном моделировании ................................................................................................ 99 СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ. ЛИЧНОСТЬ УЧЕНОГО 2018.04.016. Пронских В.С. Коллаборация большой науки как вызов трансцендентальному субъекту ....................................... 104 2018.04.017. Галисон П. Коллективный автор .............................. 106 2018.04.018. Пирожкова С.В. Принцип участия и современные механизмы производства знаний в науке ................................. 113 2016.04.019. Джордано С. Новые демократические науки, этика и «правильная» публика ......................................................... 118 2018.04.020. Мировски Ф. Будущее открытой науки ................... 125 2018.04.021. Бласкес Д., Доменеч Х. Источники и методы изучения больших данных для социального и экономического анализа .......................................................................................... 131 2018.04.022. Культуры данных, содержащиеся в мобильных приложениях знакомств: Вопросы для критического социологического исследования / Албари К., Бургесс Дж., Лайт Б., Рэйс К., Уилкен Р. ........................................................................ 136 2018.04.023. Сивков Д.Ю. Большие данные в этнографии: Вызовы и возможности ............................................................... 140 2018.04.024. Полная картина вечеринки: Научный эксперимент по взаимодополнению социальных данных / Блок А., Карлсен Х.Б., Йёргенсен Т.Б., Мадсен М.М., Ралунд С., Педерсен М.А. .............................................................................. 144
Стр.4
2018.04.001 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 2018.04.025. Институциональные изменения и трансформация инновационной системы: Повесть о двух академиях / Караулова М., Шаклтон О., Лю В., Гёк А., Шапира Ф. ..................146 2018.04.026. С.М. Пястолов. Сообщества специалистов и методы их исследования. (Обзор) ......................................................158 2018.04.030. Новые нарративы инноваций / Странд Р., Сальтелли А., Джампьетро М., Ромметвейт К., Фунтович С. ........171 2018.04.027–029. Стандарты в технологиях и образовании. (Сводный реферат) .......................................................................166 2018.04.031. Кардулло П., Кичин Р., Феличантонио Ч. Живые лаборатории и свободные пространства в неолиберальном городе ............................................................................................175 2018.04.032. Гуччо К., Миньоза А., Риццо И. Действительно ли публичные библиотеки эффективны? Эмпирическая оценка с помощью метода анализа среды функционирования ..........................................................................................178 ЭКОНОМИКА НАУКИ 2018.04.033. Система посредников на рынке идей для спинофф: Расширение понимания процесса коммерциализации технологий / Гузберти Т.Д.А., Винисиус Л., Зуанасси Г., Вольф Б., Перетти А., Васконселос К., Шерер Р., де Фрейтас Девес М. ..................................................................................183 2018.04.034. Фулвуд Р., Роули Дж., Маклин Ж. Анализ факторов, влияющих на обмен знаниями внутри академического сообщества ....................................................................................187 2018.04.035. Харрис Р., Ормонд Б. Историческое знание в экономике знаний: Какие типы знаний имеют значение? ............192 2018.04.037. Брайкович Л. Человеческий капитал или академический маржинализм? Понимание влияния политической экономии на высшее образование в постсоциалистической Европе ............................................................................................200 2018.04.036. Макелви М., Заринг О. Совместная реализация социальных инноваций: Исследование роли университета в академическом взаимодействии с обществом .........................196
Стр.5
6 2018.04.001 НАУКОМЕТРИЯ И БИБЛИОМЕТРИЯ 2018.04.038. Горгадзе А., Колычева А. Обозначение идей: Семантический анализ материалов сайта «ПостНаука» ............. 207 2018.04.039. Мейя К., Каджикава Ю. Использование раздела «благодарности» в научной статье для характеристики распределения финансирующих организаций по видам исследований на примере работ по робототехнике ................ 212 НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ. ПРОБЛЕМЫ ИХ ВОСПРОИЗВОДСТВА 2018.04.041. Ильин Г.Л. «Трансгуманизация» современного образования .................................................................................. 222 2018.04.042. Кармаева Н. Карьерные устремления молодых ученых в России ........................................................................... 225 2018.04.043. Джонсон Д.Р. Пределы коммерциализации в академической сфере при подготовке ученых-исследователей высшей квалификации ................................................................ 232 2018.04.045. Алик Дж. Что мы подразумеваем, когда говорим о компетенциях рабочей силы? .................................................. 242 2018.04.040. Ли К.Дж., Моэр Д. Содействие научной добросовестности ....................................................................................... 219 2018.04.044. Ферли Э., Тренхольм С. Анализ новых организационных форм в высшем образовании Великобритании ....... 236 2018.04.046. Ко М., Ю Цзя. Навыки, открывающие двери карьеры после обучения в докторантуре .................................. 248 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АВТОРОВ И ЗАГЛАВИЙ РАБОТ, ОПИСАННЫХ НЕ НА АВТОРА ............................... 251 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ (№ 1–4, 2018) .............................. 253
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ