Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал

Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал №2 2018 (300,00 руб.)

0   0
Страниц212
ID749643
АннотацияЖурнал “Науковедение” включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, организации научной деятельности и управления наукой, подготовки научных и инженерных кадров.
Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 8: Науковедение. Реферативный журнал .— 1973 .— 2018 .— №2 .— 212 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749643 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальные_и_гуманитарные_науки._Отечественная_и_зарубежная_литература._Серия_8_Науковедение._Реферативный_журнал_№2_2018.pdf
2 2018.02.001 ББК 72 С 69 Центр научно-информационных исследований по науке, образованию и технологиям Редакционная коллегия серии «Науковедение»: Е.Г. Гребенщикова – д-р филос. наук, главный редактор, М.П. Булавинова – ответственный секретарь, В.И. Аршинов – д-р филос. наук, Т.В. Виноградова – канд. психол. наук, С.М. Пястолов – д-р эконом. наук, А.И. Ракитов – д-р филос. наук, А.И. Селиванов – д-р филос. наук, В.С. Стёпин – академик РАН С 69 Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 8. Науковедение: РЖ / РАН. ИНИОН. Центр науч.-информ. исслед. по науке, образованию и технологиям. – М., 2018. – № 2. – 210 с. Журнал «Науковедение» включает реферативные материалы, посвященные проблемам науки и общества, методологии и теории развития науки, социальных и психологических факторов развития науки, организационных структур науки и управления научной деятельностью, экономики науки и подготовки научных и инженерных кадров. ББК 72 ISSN 2219-8814 © ИНИОН РАН, 2018
Стр.2
2018.02.001 3 СОДЕРЖАНИЕ НАУКА И ОБЩЕСТВО 2018.02.001. Когда наука слишком проста: Недооценка неспециалистами зависимости от экспертных знаний / Шаррер Л., Рупьепер И., Штадтлер М., Бромм Р. ............................................. 6 2018.02.003. Тупасела A. Популяции как бренды в медицинском исследовании: Гены на генетической карте мира ............. 17 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ 2018.02.005. Нельсон Дж. Критерии концептуальной глубины: Ответ на проблему достижения насыщения данных в качественном исследовании .............................................................. 42 2018.02.007. Уолби К., Ласкум А. Критерии качества в качественном исследовании и использование в общественных науках права на свободный доступ к информации .................... 55 2018.02.009. Симонс М. Множественные пересечения Томаса Куна и французской эпистемологии ............................................ 67 2018.02.002. Энтрадаш М., Бауэр М. Вовлеченность общества и его активизация: Сравнительный анализ практики исследовательских институтов ................................................................... 11 2018.02.004. М.П. Булавинова. Риски и угрозы новых технологий, основанных на искусственном интеллекте. (Обзор) .......... 23 2018.02.006. Белл Д., Пал К. Производительное партнерство: К утопическому подходу ............................................................... 48 2018.02.008. Шоу Дж. Был ли Фейерабенд анархистом? Структура принципа «все дозволено» .................................................... 61 2018.02.010. Бакнер К., Фридланд Э. Что такое познание? Тревожный монизм, допустительный плюрализм и будущее когнитивной науки .......................................................................... 73
Стр.3
4 2018.02.001 СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ. ЛИЧНОСТЬ УЧЕНОГО 2018.02.011. Пфотенхауэр С., Джасанофф Ш. Панацея или диагноз? Образы инновации и «модель МТИ» в трех политических культурах ............................................................................ 77 2018.02.012. Бейкер З. Наука о климате: Борьба науки и государства и формирование науки о климате в США в 1930– 1960-е годы ...................................................................................... 83 2018.02.013. Механ К., Кленк Н.Л., Мендес Ф. Геополитика мобилизации знаний о климате: Трансдисциплинарное исследование в рамках интерфейса (ов) науки и политики в обеих Америках ......................................................................................... 91 2018.02.014. Картирование власти профессоров права / Бюхлман Ф., Бенц П., Мах А., Россьер Т. ............................................. 96 2018.02.015. Гаухан М., Мелкерс Дж., Уэлч Э. Дифференцированное влияние социальных сетей на научную продуктивность: Межсекторальный анализ .......................................... 102 2018.02.016. Тао Ю., Хун В., Ма И. Гендерные различия в публикационной продуктивности среди академических ученых и инженеров в США и Китае: Сходство и различия ........ 107 2018.02.017. Хаммарфельт Б., Рейке С., де, Ваутерс П. От выдающихся мужчин к лучшим университетам: Рейтинг университетов как вычислительный девайс ............................. 112 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НАУКИ. УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 2018.02.018. С.М. Пястолов. Научные организации на переднем крае науки. (Обзор). ...................................................................... 119 2018.02.019. Наука о науке: С Точки зрения теории сложных систем / Цзэн А., Шэнь Ч., Чжоу Ц., Ву Ц., Фань И., Ван Ю., Стэнли Г.Ю. ................................................................................... 131 ЭКОНОМИКА НАУКИ 2018.02.020. Дэвис Д. Является ли мейнстрим в экономической науке научным пузырем?.............................................................. 138 2018.02.021. Джессоп Б. Об академическом капитализме ............ 145
Стр.4
2018.02.001 5 2018.02.022. Арена Л., Минкс Л. Преимущества диалога между академическим сообществом и бизнесом ..................................150 2018.02.023. Энрике-Гибсон Д. Ритмы академической мобильности ...............................................................................................156 2018.02.024. Граф Л., Гардин М. Транснационализация развития профессиональных навыков в современной экономике знаний: Пример Люксембурга и Большого региона ................161 НАУКОМЕТРИЯ И БИБЛИОМЕТРИЯ 2018.02.025. Арройо Молинер Л.А., Галлардо-Галлардо Е., Галло де Пуэллес П. Научные сообщества: Подход к изучению сотрудничества в «управлении талантами» с помощью анализа социальных сетей ...........................................................168 2018.02.026. Франдсен Т.Ф. Подрывают ли недобросовестные журналы доверие к науке? Библиометрический анализ цитирования ...................................................................................173 2018.02.027. Шимада Ю., Судзуки Д. Продвижение научного разнообразия под влиянием биоразнообразия ..........................179 НАУЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ. ПРОБЛЕМЫ ИХ ВОСПРОИЗВОДСТВА 2018.02.028. Квик М. Деприватизация в высшем образовании: Концептуальный подход ..............................................................187 2018.02.029. Временные контракты: Влияние на удовлетворенность трудовой и личной жизнью обладателей докторской степени / Вайер К.Й.Ф., Белдер Р., Сонневелд Х., Бохове К.А., ван, Вейден И.К.М., ван дер ........................................................194 2018.02.030. Уотерфилд Б., Биган Б.Б., Уэйнберг М. Академические сотрудники с ограниченными возможностями здоровья: Ситуация в канадских университетах .......................201 АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АВТОРОВ И ЗАГЛАВИЙ РАБОТ, ОПИСАННЫХ НЕ НА АВТОРА ................................206 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ .........................................................208
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ