Содержание
Писаренко И.А., У Вэй. История развития
родительского образования в Китае . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Вяземский Е.Е. Современная эпоха как период
фундаментальных изменений в сфере общего и высшего
педагогического образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Смирнова Н.З., Голикова Т.В., Зорков И.А.,
Бережная О.В. Возможности школьной биологии
в формировании инженерных знаний. . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Молодцова Н.Г. Превенция клиповости мышления
учащихся в процессе восприятия и понимания
произведений живописи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Грушевский С.П., Добровольская Н.Ю.,
Харченко А.В., Колчанов А.В. Фасетная
технология как инструмент конструкторской
деятельности учителя информатики . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
от 31 июля 1995 г.
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Кушнир А.М. Способ развития мелкой моторики руки
ребёнка раннего дошкольного возраста и устройство
для его реализации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Дробышев Е.Ю. Подходы к выбору проблемного
поля и темы для учебно-исследовательской деятельности
обучающихся по учебному предмету «Химия» . . . . . . . . . . 63
Трунцева Т.Н. Как педагогу подготовиться
к диагностике читательской грамотности учащихся. . . . . . . 71
Лебединцев В.Б., Аристархова О.Ю.,
Дворянкина Ю.В., Осипова Е.А. Начальный этап
применения технологии Ривина в разновозрастных
группах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Российской Федерации
по печати.
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
Шевелева Д.Е. Природосообразность как один
из принципов инклюзивного образования. . . . . . . . . . . . . 51
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Главный редактор
Андрей Остапенко
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Вероника Милославская
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Максим Буланов
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Народное образование, 2022.
Издательский дом
«Народное образование»
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Email: narob@yandex.ru
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Подписано в печать 10.06.2022. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл. печ. л. 15. Заказ № 22614
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: narob@yandex.ru / no.podpiska@yandex.org
Сайт: www.narodnoe.org
Ясюкова Л.А. Как развиваются и как не развиваются
математические способности: анализ методик
обучения математике в современной школе. . . . . . . . . . 102
Чердынцева Е.В., Якубенко О.В., Фролова П.И.
Влияние дистанционного обучения на состояние
психологического здоровья учащихся. . . . . . . . . . . . . . . . 111
Остапенко А.А. Как объяснить наглядно
«ненаглядные» законы Ома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н.
Перспективно-сценарный метод — средство усиления
личностной значимости школьного обучения
для одарённых старшеклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Стр.3