Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии

Школьные технологии №2 2022 (810,00 руб.)

0   0
Страниц129
ID749120
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2022 .— №2 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749120 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№2_2022.pdf
Содержание Остапенко А.А. Педагогическая техника — совокупность педагогических приёмов . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Кушнир А.М. Способ обучения иностранным языкам . . 6 Ярулов А.А. Научно-практическая организация педагогического труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Корнетов Г.Б. Свобода и дисциплина как цель, условие и способ педагогической деятельности в школе . . 17 Дьяченко Н.В. Современный опыт использования методики В.Ф. Шаталова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Иванова О.В. Использование средств визуализации в процессе формирования математических понятий курса алгебры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Зарегистрирован Комитетом Свидетельство Российской Федерации по печати. о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций Клепиков В.Н. Формирование метапредметных компетенций учащихся на базе Малой академии наук «Интеллект будущего». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Смекалина Н.В. Использование детской литературы на уроках «Основы православной культуры» с применением современных педагогических технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Архипова А.И., Грушевский С.П., Пичкуренко Е.А., Пригодина А.Г. Экспериментальный учебник для цифровизации и дистанционного образования: базовая модель и функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Новолодская Е.Г. Систематизация и структурирование учебного материала при изучении географии в 5–9-х классах в рамках развития естественнонаучной грамотности обучающихся. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., председатель Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Ермолаева Ж.Е., кандидат филологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Клепиков В.Н., кандидат педагогических наук Чошанов М.А., доктор педагогических наук Главный редактор Андрей Остапенко Выпускающий редактор Евгений Пятаков Редактор Вероника Милославская Корректор Любовь Купфер Вёрстка Максим Буланов Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Народное образование, 2022. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455900. Email: narob@yandex.ru Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 25.04.2022. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 22518 Издательский дом «Народное образование». 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200 Подписка и продажа: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200. Электронная почта: no.podpiska@yandex.org Копылов В.А., Лесник И.В. Как научить школьников выявлять и опровергать фальсификации российской истории (на примере биографии русского полководца А.В. Суворова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Рунова Т.А., Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В. Повышение эффективности образовательного процесса в современной школе средствами технологии «коллективный способ обучения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Ерхова М.В., Цветкова И.В. Рефлексивно деловая игра как начальный этап ценностного управления образовательным учреждением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Никифорова О.В. Организация работы в малых группах на уроках как способ интенсификации процесса обучения русскому языку в старших классах . . 98 Валеева Е.В. Образовательная scrum-технология на уроке литературы (на примере изучения зарубежной литературы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ