Содержание
Остапенко А.А. Сохраняя преемственность…
Редакционная политика журнала останется прежней . . . . 3
Корнетов Г.Б. Идеал образования верноподданного
в истории отечественной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Лубский А.А. Современные подходы к педагогической
поддержке и педагогике поддержки детей в отечественной
науке конца ХХ — первых десятилетий XXI века . . . . . . . . 17
Кушнир А.М. Способ обучения ребёнка чтению . . . . . 31
Ермакова Е.В., Слизкова Е.В., Кунгурова И.М.,
Каташинская Л.И., Маслеха С.Н. Кинопедагогика
в процессе изучения естественно-научных дисциплин
(на примере физики) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Зарегистрирован
Комитетом
Свидетельство
Журнал входит
в Перечень ведущих
рецензируемых
журналов и изданий
для опубликования
основных научных
результатов
диссертаций
Баданова Н.М., Баданов А.Г. Наиболее
эффективные сервисы по составлению инфографики
для педагога и способы их использования. . . . . . . . . . . . . 58
Валеева Е.В. Образовательный скетчноутинг
на уроках литературы и русского языка (технология
визуализации учебного процесса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Клепиков В.Н. Три способа решения задач
на тройную пропорцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Нечаев М.П. Как начать эффективное управление
качеством реализации модуля «Школьный урок»
рабочей программы воспитания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Российской Федерации
по печати.
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973
от 31 июля 1995 г.
Астафьева Е.Н. Трактовка педагогики ненасилия
в работах российских исследователей первых
десятилетий XXI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор педагогических
наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Остапенко А.А.,
доктор педагогических
наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор педагогических
наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор педагогических
наук
Главный редактор
Андрей Остапенко
Выпускающий
редактор
Евгений Пятаков
Редактор
Вероника Милославская
Корректор
Любовь Купфер
Вёрстка
Максим Буланов
Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка и копирование
материалов журнала
возможны с согласия автора
в письменной форме
© Народное образование, 2022.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская,
д. 157, корп. 2.
Тел.: +7 495 3455900.
Email: narob@yandex.ru
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт
рекламодатель.
Подписано в печать 11.03.2021. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 17. Усл. печ. л. 17. Заказ № 22318
Издательский дом «Народное образование».
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 3455200
Подписка и продажа:
109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: +7 495 3455200.
Электронная почта: no.podpiska@yandex.org
Тюнников Ю.С., Мазниченко М.А.,
Афанасьева Т.П., Крылова В.В. Интеграция
элементов образовательной, инновационной
и научно-исследовательской деятельности в работе
учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115
Александрова И.Э., Соколова С.Б., Храмцов П.И.,
Вершинина М.Г. Требования к разработке и оценке
эффективности здоровьесберегающих образовательных
технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф.,
Егорова З.Р., Павлова Л.Д. Педагогические условия
технологизации обучения в системе непрерывного
образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Яшина Н.Ю. Контроль и оценивание достижения
планируемых результатов по учебному предмету
«Родной язык (русский)» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .104
Стр.3