Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №6 2022 (1800,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID748338
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2022 .— №6 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/748338 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№6_2022.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 20226 ИСТОРИИ в школе Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ (специальности 5.6.1, 5.6.2, 5.6.4, 5.6.5, 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7) УЧРЕДИТЕЛЬ: АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе» Актуальная тема Воспитание в школе и на уроках истории и обществознания 3 Е.Е. Вяземский, Р.В. Пазин, М.Г. Цыренова Воспитание в школе и на уроках истории и обществознания: обзор дискуссионной площадки по актуальным проблемам исторического образования 16 ТГ.Э. Давидовская, Т.И. Шумель История и обществоведение 24 УЮ.Н. Красникова 29 В.В. Гончаров 34 ворческая реконструкция исторического прошлого на основе метода структурированной драмы дельное хозяйство в первой половине XIX века: почему стоит уделить этому внимание в школьном курсе Реконструкция школьного исторического образования в посткризисных регионах: опыт Боснии и Герцеговины (1999–2008 годы) Л.Н. Орлова, М.В. Мартынова, Е.А. Цыганкова Практикоориентированные технологии трудового воспитания пионеров в 1950– 1980 годы: исторический обзор 41 О.П. Окопная Взаимоотношение церкви и государства в эпоху Петра I: диалог или противостояние? 47 Е.И. Гончарук Методика Историческая наука в Донецке: историография вопроса 53 С.В. Токмянина, О.С. Уколова Изучение эпохи Александра Невского на уроках истории и при подготовке к олимпиадам: работа с историческими источниками, иллюстративным материалом и историографией 59 А.Б. Драхлер «Газета с форонта»: работа по проекту продолжается
Стр.3
66 Н.С. Калмыкова 70 А.А. Дорофеева Формирование оценочных суждений учащихся в процессе многоуровневого анализа источника Обзор интернетресурсов в области повышения финансовой грамотности обучающихся в рамках уроков истории и обществознания Труды молодых ученых 75 А.М. Швецов 78 82 86 В.О. Ключевский в советской историографии Роль Политбюро ЦК ВКП(б) в развитии советскогоТ.С. Красильников спорта во второй половине 1930–1940х годов А.В. Азарова Особенности репрезентации Первой мировой войны в русских детских иллюстрированных журналах В.В. Егоров, А.Ф. Гавриленков Значение Декрета об отделении церкви от государства и школы от церкви от 23 января 1918 года для развития антирелигиозного курса советской власти в 19181930 годах 89 А.Н. Абянова Создание советской высшей медицинской школы в 1920е годы 92 В.А. Иващенко Взаимоотношения Советского государства и церкви (на примере принятия решения о разрушении Успенского собора в г. Хабаровске) Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: 89197709122 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 августа 2021 г. Свидетельство ПИ № ФС7781795 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642401 www.ipk21.ru © АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе», 2022, № 6 Издается ООО «Преподавание истории в школе» Главный редактор Р.В. Пазин Зам. главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики О.Н. Шапарина Координатор номера Р.В. Пазин Редакционный совет: Л.Н. Алексашкина, И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.В. Дамдинов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, И.В. Крутова, Д.В. Кузин, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.В. Лубков, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, Р.В. Пазин, П.А. Пучков, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.В. Фролова, А.М. Цирульников, А.В. Черникова, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ¿ÎÂÍ҇̉ Õ‚ÒÍËÈ (΂‡ˇ ˜‡ÒÚ¸ ÚËÔÚËı‡ ´«‡ «ÂÏβ –ÛÒÒÍÛ˛ª), 2003 „. ’Û‰ÓÊÌËÍ fi.œ. œ‡ÌÚ˛ıËÌ Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ