Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Преподавание истории в школе

Преподавание истории в школе №2 2022 (1800,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID748334
Аннотация«Преподавание истории в школе» — современный журнал с богатыми традициями. Мы выходим с 1916 года и являемся старейшим в стране изданием для учителей истории и обществознания. Наша цель — помочь учителю в его труде, познакомив с последними реформами в образовательной сфере, свежими методическими разработками, результатами новых научных исследований. На страницах журнала вы найдете ответы на волнующие нас всех вопросы: как готовить к ЕГЭ? Как эффективнее использовать на уроке компьютерные технологии? Какой учебник лучше? Как улучшить результативность работы при постоянной нехватке времени? — и множество других, не менее актуальных! Редакция журнала поддерживает живую связь со своими читателями. Мы охотно публикуем самые интересные материалы коллег — учителей и методистов со всех регионов России, готовых поделиться своим опытом. Из уважения к традиции мы сохранили неизменным название журнала, но расширили его тематику. В каждом номере читатель найдет статьи по преподаванию обществознания, права и различных элективных курсов. Наша яркая «фишка» — цветная вклейка, содержащая оригинальные изобразительные задания, столь любимые многими читателями!
Преподавание истории в школе .— 2022 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/748334 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Преподавание_истории_в_школе_№2_2022.pdf
Научнотеоретический и методический журнал ПРЕПОДАВАНИЕ 20222 ИСТОРИИ в школе Периодическое издание основано в 1916 г., возобновлено в мае 1934 г. Входит в перечень ведущих научных журналов и изданий, утвержденный ВАК РФ (специальности 07.00.02, 07.00.03, 07.00.07, 07.00.09; 13.00.01, 13.00.02, 13.00.05, 13.00.08) УЧРЕДИТЕЛЬ: АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе» Актуальная тема Дистанционное и традиционное обучение истории: итоги и перспективы 3 М.В. Короткова Особенности методики обучения истории в условиях проведения традиционных и дистанционных занятий 11 Н.Н. Маслова, И.А. Нидерман 20 М.Ю. Павлова Дистанционное обучение будущих учителей истории в педагогическом вузе: подходы, дефициты и перспективы Развитие исследовательских умений в проектной деятельности школьников в условиях онлайн обучения истории История и обществоведение 23 Д.Н. Ракачев Особенности презентации отечественной истории в школьных учебниках России и Беларуси с позиции локального и глобального 30 А.Ю. Гаврилов 37 А.В. Урядова 42 История советской текстильной промышленности в период Великой Отечественной войны (1941–1945 годы) Использование образовательнопросветительского портала «РИО. Компас» на уроках, во внеурочной и проектной деятельности М.А. Поночевный, М.А. Рубцов Портрет сельского учителя в годы войны: содержательные и методически аспекты микроисторического проекта 49 С.Е. Лазарев «Десятилетие обманутых надежд»: как бывшие школьники и студенты воспринимают сегодня хрущёвский период истории СССР 56 И.И. Баринова Методика 59 Аксиологический аспект дополнительного образования Н.В. Гришук Системный подход к проектированию самостоятельной работы обучающихся как условие эффективной подготовки к ЕГЭ по истории: методический аспект
Стр.3
63 Д.И. Рождественский Тематический урок «Человек и война» в школьном музее истории Великой Отечественной войны 69 Н.В. Фролова Построение занятия с позиции деятельностной школы как основы развития профессиональных компетенций у студентов педагогических вузов 75 А.А. Дружинин Проблема преподавания спорных вопросов истории в общеобразовательной школе на примере Ливонской войны ЕГЭ и ОГЭ Труды молодых ученых 78 Р.В. Пазин, П.А. Ушаков 81 Картографический практикум по истории России: правление Николая I Н.М. Миловский Трактовка причин русскотурецкой войны 1768–1774 годов в российской историографии 84 М.С. Малафай Военная эмигрантская периодика СанФранциско в 1920–1930е годы 88 К.А. Гасюкова 91 М.В. Сиднева Образ Ричарда III как отражение влияния политики на историю Из истории русской церковной поэзии: протоиерей Иоанн Попов и его акафист «Взбранной Воеводе Российской земли» Адрес для корреспонденции: 119313, Москва, Ленинский проспект, д. 95. ООО «Преподавание истории в школе» Тел: 89197709122 Наш сайт: www.pish.ru Email: pishinfo@rambler.ru Формат 70 x100 1/16 Тираж 1800 экз. Заказ № Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 августа 2021 г. Свидетельство ПИ № ФС7781795 Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13 Тел.8 (8352) 642401 www.ipk21.ru © АНО «Редакция журнала «Преподавание истории в школе», 2022, № 2 Издается ООО «Преподавание истории в школе» Главный редактор Р.В. Пазин Зам. главного редактора И.Ю. Зая Зав. отделом методики О.Н. Шапарина Координатор номера Р.В. Пазин Редакционный совет: Л.Н. Алексашкина, И.А. Альтман, М.Д. Афанасьев, А.В. Белова, Л.В. Белгородская, А.В. Буганов, О.В. Волобуев, Е.Е. Вяземский, А.В. Дамдинов, А.А. Данилов, А.Е. Демидчик, И.Ю. Зая, В.В. Зверев, А.Н. Иоффе, О.Е. Казьмина, О.С. Клишина, М.В. Короткова, И.В. Крутова, Д.В. Кузин, В.М. Кузнецов, И.А. Ладынин, А.Ю. Морозов (председатель), З.З. Мухина, О.Н. Наумов, П.А. Пучков, Н.Л. Пушкарева, Е.В. Саплина, А.Б. Соколов, Я.В. Соловьев, О.Ю. Стрелова, В.Н. Тимошенко, В.А. Тишков, А.В. Фролова, А.М. Цирульников, М.Г. Цыренова, О.Н. Шапарина, Е.А. Ямбург Охраняется Законом об авторском праве. Запрещается воспроизведение журнала или журнальной статьи без письменного разрешения издателя. Любая попытка нарушения закона будет преследоваться в судебном порядке. Õ‡ ÒÚ. 1 Ó·ÎÓÊÍË: ÙÓÚÓ„‡Ùˡ Õ.—. ’Û˘Â‚‡ Мнение авторов статей может не совпадать с мнением редакционного совета журнала
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ