Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеева Елена Владимировна
Страниц9
ID747954
АннотацияВ статье отмечается, что система образования России сегодня находится в стадии активного развития, которое характеризуется поиском вариативных педагогических форм и методов, инновационными процессами, направленными на обеспечение нового качества образования. Важной проблемой и предметом пристального общественного беспокойства о снижении уровня развития выпускников школ, о катастрофическом падении грамотности и культуры граждан нашей страны. Особая роль здесь отводится системе дошкольного образования, так как именно в этот возрастной период закладываются основы личности человека. Поэтому обеспечение современного качества дошкольного образования является одной из ведущих задач государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации.
Михеева, Е.В. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО / Е.В. Михеева .— 2021 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/747954 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ_СОВРЕМЕННОЙ_СИСТЕМЫ_ОЦЕНКИ_КАЧЕСТВА_ДОШКОЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ_В_УСЛОВИЯХ_РЕАЛИЗАЦИИ_ФГОС_ДО.pdf
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Михеева Е.В., к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Аннотация: В статье отмечается, что система образования России сегодня находится в стадии активного развития, которое характеризуется поиском вариативных педагогических форм и методов, инновационными процессами, направленными на обеспечение нового качества образования. Важной проблемой и предметом пристального общественного беспокойства о снижении уровня развития выпускников школ, о катастрофическом падении грамотности и культуры граждан нашей страны. Особая роль здесь отводится системе дошкольного образования, так как именно в этот возрастной период закладываются основы личности человека. Поэтому обеспечение современного качества дошкольного образования является одной из ведущих задач государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации. Ключевые слова: качество образования, оценка качества, дошкольное образование, критерии оценки качества дошкольного образования В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьезное реформирование; пересмотрены концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права и возможности участников образовательных отношений. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) требуют изменения в мышлении и стиля деятельности руководителей. Эти изменения касаются управления образовательной организацией в целом и управления системой оценки качества дошкольного образования. Управленческая деятельность руководителя ДОУ требует оперативности в решении самых различных вопросов, точности изложения мыслей, творческого, глубокого и гибкого подхода к реализации многочисленных задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Все это предопределяет необходимость ее постоянного совершенствования и повышения эффективности. Очевидно, что проблемы воспитания и образования в современном ДОУ могут быть разрешены лишь при условии правильного, научно обоснованного управления образовательным процессом. А значит, совершенствование
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически