Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №9 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744367
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №9 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744367 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№9_2022.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Ежемесячный Коллеги! С 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П4239; ПИ110, П0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499) 130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ ✉ 129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ☎ ИД ООО «Вилена» E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2022 Тел.: 8 (499)130–38–01 2 научно-методический журнал № 9 (275) сентябрь 2022 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГОЛОВАНОВ В.П. главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», д. пед. наук, Заслуженный учитель РФ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь», директор Университетской гимназии МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель Оргкомитета Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru Дополнительное образование и воспитание. № 9 2022
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 9 (275) сентябрь 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ КУЛЬТУРНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СРЕДЫ И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ИСТОРИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И.И. БАРШЕВСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИДЕР СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ! Д.С. СТОГНАЧЁВ, С.Г. БОНДАРЕВА КАК ДЕНЬГИ ПОПАДАЮТ В НАШ ДОМ М.К. МЕЛКОНЬЯН 15 18 ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА РИТМА КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЧАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ Т.А. ТРУШЕНКО ТЕРРИТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОБРАЗОВАНИЯ С.В. ЛУКАШ 22 25 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ю.В. ВОРОНОВА ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА Л.А. АРТЕМЬЕВА, Т.К. СОРОКИНА ПЕДАГОГИ ТОЖЕ УЧАТСЯ, ИЛИ КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ О.Г. ГЛАДКОВА 27 33 36 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ Т.В. ЛЯШКО 5 38 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ МOODLE Е.Ю. ШЕВЧУК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ 11 НАСЛЕДИЕ В.И. ВЕРНАДСКОГО В СОВРЕМЕННОМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ А.В. ЛЕОНТОВИЧ РАЗГОВОР О ГЛАВНОМ. МОДА И ПОДРОСТОК З.Н. БУХАНЦОВА, А.В. БУШНЕВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЕНЬ ОТЦА В РОССИИ Л.В. СТУКОВА ТРАДИЦИОННАЯ СЛАВЯНСКАЯ ИГРУШКА Е.А.ГОЛОВЩИКОВА ПРАЗДНИЧНЫЙ КВЕСТ «DANCE HALLOWEEN», ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНИКУ ХЭЛЛОУИН А.Н.ЗАРЕМБА, А.В. КАЗАКОВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ «Свет любви». ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ Л.Н. КРАВЦОВА, Л.В. СТАРКЕВИЧ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ С.А. ЧЕРНЫХ, Т.В. БЫКОВА И ДР. 60 64 50 52 56 45 47 42 П ри реализации цели программы развития учреждения дополнительного образования по созданию конкурентоспособной культурно-деятельностной среды для проявления инициативы, гармоничного развития и успешности каждого ребенка важно организовать эффективное педагогическое взаимодействие. Методическая разработка семинара-практикума нацелена на изучение теоретических и практических материалов, которые могут быть использованы в сфере дополнительного образования в работе методистов и педагогов. Задачи: 1. систематизировать теоретические знания о современных методах и креативных технологиях, используемых для развития личности; 2. изучить ключевые тематические слова; 3. составить и обсудить планы педагогического взаимодействия на 2022–2023 учебные года по теме «Здоровье. Инновации. Творчество». Материалы и оборудование: листы с практическими заданиями для команд, маркеры, ручки, фломастеры. Форма проведения: семинар-практикум. План проведения: 1. Тестирование «Современные методы и креативные технологии развития личности». 2. Деловая игра «Ключевые слова при планировании педагогического взаимодействия». 3. Рефлексия. ХОД ПРОВЕДЕНИЯОД ПРОВЕДЕНИЯ Тестирование «Современные методы и креативные технологии развития личности» Педагогам предлагается ответить на вопросы международной онлайн-олимпиады по педагогике «Современные методы и креативные технологии развития личности» научно-образовательного центра «Эрудит». ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ КУЛЬТУРНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СРЕДЫ БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск Вопрос № 1. Какой цвет шляпы в методе «Шесть шляп мышления», предложенный психологом Эдвардом де Боно, предполагает генерирование идей и поиск новых, нестандартных методов решения задачи? А. Белая шляпа; Б. Красная шляпа; В. Синяя шляпа; Г. Зеленая шляпа. Вопрос № 2. Выберите образовательную технологию, к которой относится проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого обязательно используются информационные ресурсы интернета. А. Кьюбинг технология обучения; Б. Технология развивающего обучения; В. Технология Веб-квест; Г. Кейс-технология. Вопрос № 3. Какой метод выявляет способность субъекта к развитию деятельности за пределами исходных требований, позволяет тщательно отслеживать все процессуальные составляющие? А. Метод «ловушка для идей»; Б. Метод «сандзару-шторм»; В. Метод «креативное поле»; Г. Метод «бином фантазии». Вопрос № 4. Основа технологии критического мышления. А. Все варианты верны; Б. Осмысление; В. Вызов; Г. Рефлексия. Вопрос № 5. Как называется принцип, направленный на развитие у ребенка потребности и способности самостоятельно находить решения не встречающихся ранее учебных и внеучебных задач? А. Креативный принцип; Б. Принцип ориентировочной функции знаний; В. Принцип развития; Г. Принцип психологической комфортности. Вопрос № 6. Как называется техника представления любого процесса или события, 5 Дополнительное образование и воспитание. № 9 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.