Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №7 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744365
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №7 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744365 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№7_2022.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 7 (273) июль 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПДО БУРЛАКОВА И.В. методист, МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАННОСТИ И.В. БУРЛАКОВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО Н.П. ЛАСТОЧКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОБ ЭТИЧЕСКОМ И НРАВСТВЕННОМ ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В ДЕТСКОЙ МУЛЬТСТУДИИ А.Б. СТОРОЖЕВА 18 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ В ПЕРИОД ДИСТАНТА О.В. НЕНАШЕВА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ДОПОБРАЗОВАНИИ: ЧЕМУ И КАК НУЖНО УЧИТЬСЯ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ ЗАВТРА Н.Н. КУЛАГИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОБРАЗОВАНИЯ Г.Р. МИНГАЗОВА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ, ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ И УСПЕШНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА И.В. БУРЛАКОВА ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ КАК ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ Е.Е. КОСТРОМИЦКАЯ ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 22 26 29 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 12 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ЭЛЕМЕНТ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В.М. КОВАЛЕВСКАЯ 37 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСА TRELLO ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ А.Ю. ШАРАЙ, В.М. СУСАРОВА ХОББИ ИЛИ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ? Л.Е. КАЗАЧКОВА Д иагностика уровня воспитанности по Программе воспитательной системы отражает основные ключевые компоненты базовых ценностей обучающихся, формирующихся при включении в содержание воспитательных мероприятий единых тематических блоков, направленных на формирование ценностных и позитивных духовно-нравственных установок. Даты Тематические блоки 20202021 уч.г. 40 42 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОБРАЗОВАНИЯ 20222023 уч.г. И.В. ВИНТЕНБАХ, Н.В. ШУРГАНОВА ВЕРА В МУЗЫКУ Ю.В. ЦЫБУЛЬСКАЯ, О.И. ТРОШКИНА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ КВЕСТ «ЗДОРОВЫЕ НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ» А.Н. ЗАРЕМБА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ КРАЙ МОЙ — КАПЕЛЬКА РОССИИ Т.И. КОЛЫЧЕВА, С.Г. ЮРИКОВА 31 34 «ЧТО? КАК? КУДА?» Е.С. ДОРОФЕЕВА, А.А. ШЕЕНОК КИНО — ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА И.В. АРЖАНИКОВА 56 59 62 52 48 49 «Здоровье. Инновации. Творчество»; Итоговое мероприятие 20212022 уч.г. «Семья. Культура. Детство»; Итоговое мероприятие «Культура. Здоровье. Традиции»; Итоговое мероприятие Компоненты и формы реализации Проектно-исследовательские площадки. Интерактивные площадки по презентации деятельности центров Проектно-оздоровительные площадки. Конкурсные, праздничные и оздоровительные тематические площадки по презентации деятельности центров Оздоровительно–творческие площадки. Событийные площадки по презентации деятельности центров Ключевые компоненты Программы воспитательной системы, используемые в диагностике воспитанности Правовое воспитание и культура безопасности — формирование у обучающихся: правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур. Формирование коммуникативной культуры — формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию, ответственного отношения к слову, как к поступку, знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения, ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире. Социокультурное и медиакультурное воспитание — формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм». Культуротворческое и эстетическое воспитание — формирование у обучающихся: навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры; представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей. Экологическое воспитание — формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты, ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде. Воспитание семейных ценностей — формирование у обучающихся: ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; знаний в сфере этики и психологии семейных отношений. Гражданско-патриотическое воспитание — формирование и развитие нравственно-ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине, о 5 Дополнительное образование и воспитание. № 7 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.