Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №6 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744364
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №6 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744364 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№6_2022.pdf
ВНИМАНИЕ ПОДПИСЧИКОВ (РЕАЛЬНЫХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ)! Ежемесячный Коллеги! С 1-го полугодия 2021 г. изменились подписные индексы наших изданий для подписки на почте России. Онлайн-подписка по каталогу «ПОЧТА РОССИИ» https://podpiska.pochta.ru Подписные индексы П4239; ПИ110, П0374 с приложением Подписка для юридических лиц: Через ООО «Урал-пресс»: www. ural-press.ru Через редакцию (все необходимые документ предоставляются). Заявки присылать по адресу: dov-press@rambler.ru Телефон редакции: 8 (499) 130–38–01 УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «ВИТЯЗЬ–М» ИЗДАТЕЛЬ ООО «ВИЛЕНА» РЕДАКЦИЯ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЮНАК Виктор Васильевич ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕДАКТОР КОРЗАРОВА Анна Николаевна ПОДПИСНОЙ ОТДЕЛ ЮНАК Елена Владимировна, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ДЕНИСЕНКО Михаил Борисович ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ НЕСТЕРОВА Оксана Игоревна Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Ответственность за достоверность рекламных объявлений несет рекламодатель. При перепечатке материалов, при цитировании ссылка на журнал обязательна Набрано и сверстано в издательском центре ООО «Вилена» Отпечатано в типографии «МедиаГранд», г. Рыбинск Ярославской обл. Формат бумаги: 60X84 1/8 Печать офсетная Бумага офсетная Общий тираж 3000 экз. АДРЕС РЕДАКЦИИ ✉ 129329, Москва, ул. Ивовая, д. 2 ☎ ИД ООО «Вилена» E-mail: dov-press@rambler.ru; vipress@rambler.ru Наши сайты: www.vipress.su www.dop-obrazovanie.com © ООО «Вилена», 2016–2022 Тел.: 8 (499)130–38–01 научно-методический журнал № 6 (272) июнь 2022 www.Внешкольник.РФ www.vipress.su РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ГОЛОВАНОВ В.П. главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», д. пед. наук, Заслуженный учитель РФ ДЖЕУС А.В. директор ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Орленок», председатель комитета по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного собрания Краснодарского края, председатель Общественного совета при Росмолодежи, канд. психол. наук. КЛЁНОВА Н.В. канд. филос. наук, доцент ЛЕОНТОВИЧ А.В. канд. психол. наук, председатель Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» ЛЯШКО Л.Ю. канд. пед. наук, председатель общероссийской детской общественной организации «Общественная малая академия наук «Интеллект будущего» САЛЬЦЕВА С.В. доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой Социальной педагогики и социологии Оренбургского госпедуниверситета ЮНАК В.В. канд. филол. наук, членкор РАЕН, главный редактор и генеральный директор ИД ООО «Вилена» ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ ПОЧТА РОССИИ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ «ПОЧТА РОССИИ» HTTPS://PODPISKA.POCHTA.RU ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: П 4239, П 0377; С ПРИЛОЖЕНИЕМ: ПИ 110, П 0374 ООО «УРАЛ-ПРЕСС» г. Екатеринбург, тел.: (343) 375–80–71; г. Москва, тел.: (495) 789–86–36, (343) 375–80–71 г. Пермь, тел.: (3422) 60–24–40 г. Челябинск, тел.: (351) 262–90–05 Сайт: www.ural-press.ru
Стр.2
Ежемесячный научно-методический журнал № 6 (272) июнь 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПРИМЕР ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ Н.Н. АНДРЕЕВА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА ПЕДАГОГА: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ? Н.А. КОСТЯЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ТУРНИР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МАШИН КАК ФОРМА ПРИОБЩЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ А.Ю. ШАРАЙ, Н.А. ИОВОВА МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ А.М. КЛОЧКОВА ЛАГЕРЬ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ — ПЛОЩАДКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ А.Н. ЛОГИНОВА, Ж.Г. ЕРОФЕЕВА 11 17 8 5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП ШАГИ В НАУКУ Пресс-служба «МАН «Интеллект будущего» 39 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ GOOGLE ФОРМЫ — ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС-ПОМОЩНИК ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Т.Н. КОЗЛОВСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ» КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Е.Л. ПЕРЕМЫШЛЕННИКОВА 42 В 45 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА′» Г.В. ЛЕБЕДЕВА, Е.А. ЩЕРБАКОВА ФАКТУРНАЯ КЛЯКСОГРАФИЯ Е.З. ДУПЛИЩЕВА 18 ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗЦОВОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ: ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ О.А. РУБАНОВА, Е.Б. БРИГИНЕЦ И ДР. ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ — ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОТДЫХА ОБУЧАЮЩИХСЯ Ю.И. АНДРЮЩЕНКО А.В. ПАНЬКИН, Н.М. СПИЦЫН И ДР. 21 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 28 СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ КУЛЬТУРНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ОБУЧАЮЩИХСЯ С.И. ЛУТОВИНОВ, В.М. СУСАРОВА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 31 36 ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЭСПЕЦИФИКА РУССКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА. ТИКЕТНЫЕ ОШИБКИ Е.Н. КУЧИНСКАЯ 47 49 51 ИСКУССТВО ДРЕВНЕГО МИРА. НАСКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. РОСПИСЬ ПО КАМНЮ Л.А. КОРОЛЁВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «ЗЕЛЕНЫЕ СВЯТКИ» В.П. СЕМЁНОВА КОГДА ОСТАЛСЯ ОДИН ДОМА Е.Ф. МАТВЕЕВА 56 60 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ–32 И.ТЮЛИН 65 54 современном обществе проблемы образования становятся приоритетными и от их решения зависят перспективы развития общества и личности. Цель национального проекта «Образование», объявленного президентом России — это достижение нового, более высокого качества образования, путем повышения уровня профессиональной компетенции педагога, внедрения инновационных образовательных программ. Время требует от нас инициативы, мобильности, постоянного самообразования. Профессия педагога — одна из наиболее энергоемких. От педагога требуются огромные эмоциональные, интеллектуальные и психические затраты. Но не все относятся одинаково ответственно к своей профессии. Тащим ли мы ее как тяжелую ношу, зарабатываем ли на хлеб, или строим что-то значительное? Каждый выбирает по себе… Все мы разные, но у нас есть много общего. И, в первую очередь, нас объединяет выбор профессионального пути. Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может. Дети неповторимы, обстоятельства взаимодействия различаются, личность самого педагога имеет огромное влияние на образовательную деятельность. Доктор педагогических наук, профессор Марк Максимович Поташник говорил, что, если действия человека, работающего с детьми, не учитывают этих особенностей, то его труд лежит уже за гранью того, что называется словом «педагогический». Педагоги — это такие люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, ученики, коллеги. Без интереса к личности учителя нет интереса к занятиям. Это бесспорно, так как интерес может угаснуть, если педагог сам неинтересен, необразован, не может сфорÏÐÈÌÅÐ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ АНДРЕЕВА Н.Н. педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи им. Добробабиной А.П.», г. Белово, Кемеровская обл. мировать положительное отношение к своему предмету. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен педагог, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, основанные на нравственном убеждении, приоритетных ценностях, создавая, таким образом, собственный имидж. Педагогическое мастерство зачастую воспринимается, как важнейшее профессиональное качество педагога. С раннего детства и до самого выбора своей профессии нас окружают воспитатели, учителя и педагоги дополнительного образования. Учитель — это первый эталон социальной культуры в жизни ученика. Именно с учителя ученики берут пример, стараются быть на него похожим. Если задать вопрос педагогам, почему они выбрали эту профессию, думаю, что многие ответят, что у них был хороший педагог, которого они помнят всю свою жизнь, на которого они хотели бы быть похожи. В моей жизни произошло именно так. По образованию я учитель математики. На протяжении всей школьной жизни мне попадались хорошие учителя по этому предмету. И поэтому, любимым предметом в школе у меня была математика. Дополнительное образование я получала во Дворце пионеров и школьников у замечательного педагога Юдниковой Любови Андреевны, в кружке по шитью одежды для кукол, мягких игрушек. С детства помню, как я ждала каждое ее занятие и с большим удовольствием занималась в этом кружке Одним из важнейших критериев педагогического мастерства считается результативность работы педагога, проявляющаяся в хороших успехов в обучении, воспитанности детей, т.е. педагог — мастер, если умеет учить всех без исключения детей. Таким педагогом является Любовь Андреевна. Она первой в городе создала детское объединение данного направления, обучала нас, маленьких детей, шитью мягких игрушек. Всегда шла в ногу со временем и всегда в 5 САМООПРЕДЕЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ Дополнительное образование и воспитание. № 6 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.