Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание

Дополнительное образование и воспитание №2 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID744360
АннотацияЖурнал для ищущих творческих людей и настоящих педагогов. Это незаменимый помощник и консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Немало интересного найдут для себя на страницах журнала педагоги образовательных школ. Рубрики журнала «Вопросы теории», «Педагогический опыт», «Классическое наследие», «Педагогическая гостиная», «Творческая мастерская», «Нормативные акты», «Заочная школа методиста» и другие. Среди авторов – кандидаты и доктора наук Российской академии образования и Минобнауки, руководители, методисты и педагоги образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Дополнительное образование и воспитание : Научно-методический журнал .— Москва : ВИЛЕНА .— 2022 .— №2 .— 34 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/744360 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дополнительное_образование_и_воспитание_№2_2022.pdf
Ежемесячный научно-методический журнал № 2 (268) февраль 2022 ВОПРОСЫ ТЕОРИИВОПРОСЫ ТЕОРИИ www.Внешкольник.РФ www.vipress.su СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ДО И.А. ЗБИЦКАЯ, И.Ю. КУЛЬЧИЦКАЯ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДО Е.С. БЫКОВА, Н.А. ДУЛИНА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ И ДО М.Ю. МИХАЙЛОВА ШКОЛА РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ А.О. ПЕТРОВА ВКЛЮЧЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ В ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 20 23 Р.В. ЕНИКЕЕВА, О.В. НИКИФОРОВА, В.М. СУСАРОВА РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ — ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЛЕСА-ЧУДЕСА» А.Д. КАМАЛОВА, Н.Н. КОЖЕПАРОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МИРНОЕ НЕБО — СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО И.В. БУРЛАКОВА ГОРОД, В КОТОРОМ ЖИВЕШЬ Г.А. ГАБДУЛИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕХМЕРНОГО КОНСТРУКТОРА «FANCLASTIC» ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ Д.Н. МАГАРИТОВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП СКАЗКА КАК ИСТОЧНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Т.А. МАЛЫШЕВА ЖУРНАЛ ВЫХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНЦИФРЫ РФ 36 26 29 33 10 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ 12 15 5 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ХЭППЕНИНГ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Е.Н. АНТОНЕНКО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ СЛАВЯНСКИЙ АРОМА-ОБЕРЕГ Е.Ф. МАТВЕЕВА, Ю.А. ХАДЖЕГУРОВА 44 ВСЕРОССИЙСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА» В МОСКВЕ Т.И. ПЕТРАКОВА ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ЧТОБЫ В ЧИСТОМ МИРЕ ЖИТЬ — НУЖНО МУСОР РАЗДЕЛИТЬ Л.В. ЛОГИНОВА, Е.Е. ПЛАХОВА ЖИЗНЬ ПТИЦ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Н.А. МАНАНСКАЯ, И.В. ЛИТВИШКО ЗАКЛАДКА ДЛЯ КНИГИ «КУКУРУЗА» В.В. ЯКУШКИНА 48 50 54 УКРАШЕНИЕ КАБИНЕТА В СТИЛЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ Э. ГОФМАНА «ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ» Л.А. КОРОЛЁВА СЦЕНАРИИ, ИГРЫ МАСЛЕНИЦА ДУША — ВСЕМУ МИРУ ХОРОША! Л.Г. ЖУРАВЛЁВА, С.Г. ГОЛОВИНА 56 СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ТИМУР И ЕГО КОМАНДА» О.А. ПЛОЦ, Т.В. МАРТЫН, И.В. АРБУЗОВА 58 ЮБИЛЕИ РАДОСТЬ ОТКРЫТИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! К.В. КОЗЛОВА 64 55 46 В статье представлен опыт работы учреждения дополнительного образования по развитию профессиональной компетентности педагога в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». С истема российского дополнительного образования на современном этапе развития общества претерпевает серьезные содержательные изменения в формулировании миссии и цели. Внедрение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» ставит серьезные задачи модернизации организационной и содержательной системы дополнительного образования. Стандарт является действенным инструментом повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Педагог дополнительного образования является одним из центральных субъектов реализации образовательной деятельности в учреждениях данного типа. В основу современной системы подготовки и профессионального развития педагога сферы дополнительного образования положена идея компетентностного подхода, прежде всего, как идея открытого заказа на содержание образования, который особенно активно разрабатывается в последние годы в научном сообществе (В.И. Байденко, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур, А.В. Хуторской и др.). Компетентностный подход апеллирует к современной парадигме междисциплинарного образования, что в достаточной степени отвечает требованиям к кадрам сферы ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ДО ЗБИЦКАЯ И.А. директор, МБУ ДО «ЦВР Промышленного района», г. Ставрополь КУЛЬЧИЦКАЯ И.Ю. заместитель директора по методической работе, канд. пед. наук, МБУ ДО «ЦВР Промышленного района», г. Ставрополь 41 дополнительного образования (В.И. Байденко). Согласно компетентностному подходу в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях. С точки зрения А.В. Золотаревой, профессиональная компетенция определяется как готовность специалиста включиться в определенную деятельность по реализации трудовых функций, выполнения трудовых действий. Педагогическая профессия всегда находится во временном пространстве развития. Внедрение профстандарта предъявляет новые требования к содержанию профессиональной компетентности современных педагогов: обновление традиционных и появление новых необходимых компетенций в условиях переустройства самой системы дополнительного образования. С учетом того, что профессиональная компетентность педагога — это профессионально-личностная характеристика, включающая комплекс знаний, умений и личностных качеств, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность; а компетенция — это круг вопросов, в которых педагог обладает познаниями и опытом; мы считаем целесообразным выделить четыре группы профессиональных компетенций, которые являются содержательной составляющей всех пяти трудовых функций профстандарта педагога дополнительного образования: общепедагогические компетенции — это совокупность профессиональных знаний и качеств педагога позволяющих организовать эффективный образовательный процесс в учреждении дополнительного образования на основе законодательных актов и нормативных документов в области организации образовательной деятельности и защиты прав ребенка; методические компетенции — это способность к организационно-технологическому сопровождению образовательного процесса в учреждении дополнительного образования; 5 Дополнительное образование и воспитание. № 2 2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ