Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569970)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды (290,00 руб.)

0   0
Первый авторГендина Наталья Ивановна
АвторыКосолапова Елена Витальевна, Рябцева Лариса Николаевна, КемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц309
ID743236
АннотацияУчебное пособие направлено на развитие критического мышления при работе с информацией в условиях традиционной и электронной информационной среды. Во втором томе пособия характеризуются особенности аналитико-синтетической переработки источников информации в условиях интернет-среды; рассматривается технология подготовки и оформления результатов студенческой исследовательской работы; раскрывается специфика подготовки и оформления результатов профессиональной деятельности работников культуры; особое внимание уделяется характеристике медиатекстов, веб-текстов и веб-сайтов как объектам аналитико-синтетической переработки информации и критического анализа. Пособие сопровождается предметным указателем и списком литературы.
Кем рекомендованоРекомендовано к печати на заседании учебно-методического совета факультета информационных и библиотечных технологий КемГИК 16.10.2019 г., протокол № 2.
Кому рекомендованоИздание адресовано студентам вузов культуры, преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, а также специалистам дополнительного профессионального образования.
ISBN978-5-8154-0518-9
УДК004(075.8)
ББК78.07я73
Гендина, Н. И. Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернет-среды : учебное пособие для студентов вузов культуры. Квалификация (степень) выпускника "бакалавр". в 2-х т., Т. 2. / Е. В. Косолапова, Л. Н. Рябцева; КемГИК; Н. И. Гендина .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2020 .— 309 с. — (Серия учебных изданий КемГИК – подготовке кадров сферы культуры и искусства) .— Библиогр.: с. 303 .— ISBN 978-5-8154-0520-2 .— ISBN 978-5-8154-0518-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/743236 (дата обращения: 23.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационная_культура_личности_технология_продуктивной_интеллектуальной_работы_с_информацией_в_условиях_интернет-среды.pdf
УДК 004(075.8) ББК 78.07я73 Г34 Утверждено на совместном заседании кафедры технологии документальных коммуникаций, кафедры технологии автоматизированной обработки информации и кафедры музейного дела 03.10.2019 г., протокол № 4. Рекомендовано к печати на заседании учебно-методического совета факультета информационных и библиотечных технологий КемГИК 16.10.2019 г., протокол № 2. Рецензенты: Лопатина Наталья Викторовна, д-р пед. наук, проф., зав. кафедрой библиотечно-информационных наук Московского государственного института культуры (г. Москва); Колин Константин Константинович, д-р техн. наук, проф., гл. научный сотрудник Института проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук (г. Москва) Гендина, Н. И. Г34 Информационная культура личности: технология продуктивной интеллектуальной работы с информацией в условиях интернетсреды [Текст] : учебное пособие: в 2 т. / Н. И. Гендина, Е. В. Косолапова, Л. Н. Рябцева ; науч. ред. Н. И. Гендина ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : КемГИК, 2020. – Т. 2. – 309 с. ISBN 978-5-8154-0518-9 ISBN 978-5-8154-0520-2 Учебное пособие направлено на развитие критического мышления при работе с информацией в условиях традиционной и электронной информационной среды. Во втором томе пособия характеризуются особенности аналитико-синтетической переработки источников информации в условиях интернет-среды; рассматривается технология подготовки и оформления результатов студенческой исследовательской работы; раскрывается специфика подготовки и оформления результатов профессиональной деятельности работников культуры; особое внимание уделяется характеристике медиатекстов, веб-текстов и веб-сайтов как объектам аналитико-синтетической переработки информации и критического анализа. Пособие сопровождается предметным указателем и списком литературы. Издание адресовано студентам вузов культуры, преподавателям средних специальных и высших учебных заведений, а также специалистам дополнительного профессионального образования. УДК 004(075.8) ББК 78.07я73 ISBN 978-5-8154-0518-9 ISBN 978-5-8154-0520-2 © Гендина Н. И. (гл. 1, § 4–7; гл. 2, § 1–5; гл. 3, § 3–5; Заключение), Косолапова Е. В. (гл. 1, § 1–3, 8; гл. 3, § 1, 2), Рябцева Л. Н. (гл. 2, § 4; гл. 3, § 2–4), 2020 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2020 4
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Аналитико-синтетическая переработка источников информации в условиях интернет-среды 1.1. Медиатекст: состав, свойства, виды. Особенности языка медиа.......................................................................... 7 1.2. Критический анализ медиатекста............................... 32 1.3. Веб-сайты как объекты аналитико-синтетической переработки информации и критического анализа.......... 47 1.4. Веб-тексты как объекты аналитико-синтетической переработки информации и критического анализа.......... 58 1.5. Функциональные стили речи в условиях интернетсреды..................................................................................... 79 1.6. Редактирование и трансформация текстов как вид аналитико-синтетической переработки информации....... 90 1.7. Веб-райтинг: сущность, виды. Веб-райтинг и плагиат........................................................................................ 100 1.8. Фейковые новости: сущность, признаки, виды. Критический анализ фейковых новостей................................. 125 Глава 2. Технологии подготовки и оформления результатов студенческой исследовательской работы 2.1. Студенческая исследовательская работа как результат научного исследования: технологический подход к подготовке.......................................................................... 154 2.2. Особенности смыслового чтения научных текстов при подготовке студенческой исследовательской работы....................................................................................... 171 2.3. Цитирование как средство достижения точности изложения и проявление информационной этики............ 185 5
Стр.5
2.4. Библиографические ссылки и список литературы как показатель надежности и достоверности студенческого научного исследования.............................................. 194 2.5. Критический анализ студенческих курсовых и выпускных квалификационных работ.................................... 202 Глава 3. Технологии подготовки и оформления результатов профессиональной деятельности работников культуры 3.1. Технология подготовки доклада.................................. 217 3.2. Технология подготовки мультимедийной презентации......................................................................................... 232 3.3. Технология подготовки деловых писем (традиционных и электронных)............................................................. 251 3.4. Технология подготовки текстов оценочного характера........................................................................................ 262 3.5. Технология подготовки профессионального резюме 283 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................... 300 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............. 303 ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ............................................ 304 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически