Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558332)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Адаптационная практика

0   0
Первый авторСедова Светлана Сергеевна
АвторыПшеничнова Ирина Викторовна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц59
ID742387
АннотацияМетодические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения, обучающимся по образовательным программам направлений подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.01 Педагогическое образование.Их использование в период производственной практики, адаптационной практики будет способствовать формированию у студентов профессиональных умений и навыков самостоятельного применения знаний в решении прикладных задач. Предложенные в рекомендациях вопросы и задания направлены на формирование у студентов компетенций в области: системного и критического мышления; разработки и реализация проектов; командной работы и лидерства; самоорганизации и саморазвития; правовых и этических основ профессиональной деятельности; совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; построения воспитывающей образовательной среды; психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности; взаимодействия с участниками образовательных отношений и научных основ педагогической деятельности. Методические рекомендации могут быть полезны и руководителям практики от вуза для более эффективного методического руководства производственной практикой, адаптационной практикой (психолого-педагогический модуль).
УДК378.147.88
ББК74.580.2
Седова, С.С. Адаптационная практика [Электронный ресурс] : методические рекомендации / И.В. Пшеничнова, С.С. Седова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2021 .— 59 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/742387

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптационная_практика.pdf
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ С.С. Седова, И.В. Пшеничнова АДАПТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА Шуя 2021
Стр.1
УДК 378.147.88 ББК 74.580.2 С 28 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала Ивановского государственного университета Авторы: С.С. Седова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики Шуйского филиала ИвГУ; И.В. Пшеничнова, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и социальной педагогики Шуйского филиала ИвГУ Рецензент: К.Е. Романова, профессор кафедры экономики, управления и финансов ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет», доктор педагогических наук, Почетный работник высшего профессионального образования РФ С 28 Седова С.С., Пшеничнова И.В. Адаптационная практика: методические рекомендации / С.С. Седова, И.В. Пшеничнова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2021. – с.58. обучающимся по Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм обучения, образовательным программам направлений подготовки 44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) и 44.03.01 Педагогическое образование.Их использование в период производственной практики, адаптационной практики будет способствовать формированию у студентов профессиональных умений и навыков самостоятельного применения знаний в решении прикладных задач. Предложенные в рекомендациях вопросы и задания направлены на формирование у студентов компетенций в области: системного и критического мышления; разработки и реализация проектов; командной работы и лидерства; самоорганизации и саморазвития; правовых и этических основ профессиональной деятельности; совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся; построения воспитывающей образовательной среды; психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности; взаимодействия с участниками образовательных отношений и научных основ педагогической деятельности. Методические рекомендации могут быть полезны и руководителям практики от вузадля более эффективного методического руководства производственной практикой, адаптационной практикой (психолого-педагогический модуль). © С.С. Седова, 2021 © И.В. Пшеничнова, 2021 2
Стр.2
Содержание Предисловие………………………………………………………………………………… 4 1.Общие сведения о производственной практике, адаптационной практике (психолого-педагогический модуль) …………………………………………………………...… 5 1.1. Цель, форма и этапы проведения практики, место в структуре образовательной программы………………………………………………………………………..…. 5 1.2. Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с индикаторами достижения формируемых компетенций……………………………. 6 1.3. Учебно-методическое обеспечение студентов на практике ……………………. 7 2. Учебно-методические рекомендации для выполнения заданий практики…………… 9 2.1.Изучение образовательной среды профильной организации (Задание 1)………. 9 2.2.Изучение особенностей взаимоотношений обучающегося со сверстниками (Задание 2)…………………………………………………………………………..…… 11 2.3. Анализ межличностных отношений в малой группе (Задание 3)……………….. 24 Список литературы………………………………………………………………...……….. 44 Приложения ………………………………………………………………………………… 46 Приложение 1. Примерное индивидуальное задание по практике……..……………. 46 Приложение 2. Дневник практики……………………………………………….…….. 54 Приложение 3. Титульный лист отчета по практике…………………….…………… 56 Приложение 4. Содержание (оглавление) отчета по практике……………………..… 57 Приложение 5. Требования к оформлению студентом текстового отчёта по практике …………………………………………………………………………...………….. 58 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически