Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558332)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(4) 2020

Основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБухалко
Страниц10
ID742052
АннотацияВ статье рассмотрены основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе. Охарактеризованы два уровня сопровождения: организационный и фасилитативный. Рассмотрены условия эффективности сопровождения как особого вида педагогической деятельности. Цель статьи – обосновать и раскрыть авторские подходы к организации сопровождения иностранных студентов в образовательном процессе российского вуза, к созданию психологически комфортной, благоприятной адаптационной среды. Основным методом послужил анализ научной литературы по проблемам адаптации студентов в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Применены классификация теорий и подходов, их сопоставление на непротиворечивость и взаимодополняемость, а также обобщение педагогического опыта. Материалами служили диссертационные исследования последних лет, статьи в научных журналах. Автором уточнена теоретическая база организации психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов в образовательном процессе современного российского вуза, дана общая характеристика его научных основ, раскрыты некоторые условия их реализации на практике в современном техническом вузе. Сделан вывод о достаточной степени разработки теоретической базы психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов в образовательном процессе вуза при дефиците практических инструментов работы со студентами
УДК378.1
Основные характеристики модели психолого-педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к обучению в российском вузе [Электронный ресурс] / Бухалко // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(4) .— С. 120-129 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/742052

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически