Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
А почему?

А почему? №4 2022 (268,22 руб.)

0   0
Страниц36
ID741978
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебно"воспитательном процессе различных образовательных учреждений
А почему? .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2022 .— №4 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/741978 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А_почему?__№4_2022.pdf
Луиджи Руссоло — видный представитель футуризма. Это течение в живописи и по эзии расцвело в 10 — 20е годы ХХ века в основном в Италии и России. Футуристы в своих ма нифестах отвергали прошлое, традиционную культуру и вос певали будущее – эпоху индуст риализма, техники, высоких скоростей и темпов жизни. Руссоло родился в 1885 году неподалёку от Венеции в семье директора филармонии. Его в равной степени интересовали музыка и живопись. Он профес сионально играл на скрипке и фортепиано, изучал физику зву ков. Специалисты считают, что создание светомузыкаль ных инструментов и развитие популярной в наши дни элект ронной музыки началось с его идей. Руссоло был лично знаком с русскими композиторами Иго рем Стравинским и Сергеем Прокофьевым. В Первую мировую войну Рус соло воевал добровольцем, как и многие футуристы, но, когда в Италии пришёл к власти Мус солини, уехал в Париж, будучи антифашистом, в отличие от многих своих собратьев по фу туризму, которые вступили в фашистскую партию. Перед Второй мировой войной Руссоло вернулся в Италию, но до конца дней жил в глухой провинции, занимаясь живописью. Помимо картин, посвящённых технике и движению, он написал немало пейзажей, похожих на сновиде ния. Картина «Плотность ту мана» — одна из таких: при зрачный ночной город, призрач ные прохожие и разливающийся волнами туман. © «А почему?», 2022 г. КОГДА люди полюбили пряности? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компьютера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 ЧТО такое монументальная живопись? Стр. 11 КАКИЕ острова считаются самыми отдалёнными? Стр. 8 ЧЕМ уникален Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева в Москве? Стр. 14 Благодаря КОМУ стали столь известными и популярными скандинавские боги и викинги? Стр. 20 У КОГО самые необычные глаза? Стр. 23 КАКОВА история рыболовных снастей? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и другие наши постоянные рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.