Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558332)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основные направления цифровой трансформации логистических процессов при управлении цепями поставок / Г.Г. Левкин, Н.Я. Гарафутдинова, Д.В. Конишевский // Инновационная экономика и общество. 2019. №4. С. 24-29. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевкин Г.Г. Григорий Григорьевич
АвторыГарафутдинова Н. Я., Конишевский Д. В.
Страниц6
ID740488
АннотацияВ статье рассмотрены подходы к экономической деятельности с учетом цифровой трансформации коммерческих и технологических процессов, требования к специалистам организаций с учетом повышения их компетентности при профессиональной переподготовке.
УДК658.7(075.8)
Левкин Г.Г., Г. Г. Основные направления цифровой трансформации логистических процессов при управлении цепями поставок / Г.Г. Левкин, Н.Я. Гарафутдинова, Д.В. Конишевский // Инновационная экономика и общество. 2019. №4. С. 24-29. [Электронный ресурс] / Н. Я. Гарафутдинова, Д. В. Конишевский, Г. Г. Левкин Г.Г. — 2019 .— 6 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740488

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные_направления_цифровой_трансформации_логистических_процессов_при_управлении_цепями_поставок__Г.Г._Левкин,_Н.Я._Гарафутдинова,_Д.В._Конишевский__Инновационная_экономика_и_общество._2019._№4._С._24-29..pdf
сийской научно-практической конференции с международным участием / Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2018. – С. 250 – 257. 3. Жужома, Ю. Н. Деловые коммуникации в логистике [Текст]: Учеб. пособие. / Ю.Н. Жужома. – СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 114 с. 4. Левкин, Г. Г. Основы логистики [Текст]: конспект лекций / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова, К.О. Дзюбина. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 249 с. УДК 658.7 (075.8) Г. Г. Левкин, Н. Я. Гарафутдинова, Д. В. Конишевский ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В статье рассмотрены подходы к экономической деятельности с учетом цифровой трансформации коммерческих и технологических процессов, требования к специалистам организаций с учетом повышения их компетентности при профессиональной переподготовке. Цифровая трансформация экономической деятельности как основная комплексная тенденция современности, с учётом перспектив на будущее, заставляет кардинально изменять деятельность отечественных предприятий для поддержания их конкурентоспособности. Технологии блокчейна при ведении бизнеса упрощают и ускоряют деятельность коммерческих организаций, при этом ощутимо повышая эффективность экономического взаимодействия фокусной компании с коммерческими, логистическими, институциональными и прочими посредниками. Электронные закупки не являются исключением, так как при этом затрагиваются такие аспекты, как планирование, прогнозирование, клиентоориентированная коммуникация. Важно выстроить эффективную стратегию экономического взаимодействия между участниками цепи поставок, отвечающую современным требованиям, чтобы эта деятельность была максимально прибыльной. Несомненно, при всех положительных аспектах цифровой трансформации бизнеспроцессов есть и проблемы, то есть препятствия, которые неизбежно сопровождают любые новшества, и задача эффективного руководителя предприятия заключается в осознании и оценке уровня логистических рисков для сведения их к минимуму. Цель исследования – изучить преимущества и недостатки цифровой трансформации логистических процессов в цепях поставок. Анализ определений позволяет отнести предприятие к цифровому, если оно выполняет большинство бизнес-процессов в режиме реального времени. Например, реализацию планирования, контроля, координации, анализа, а также хозяйственных, экономических, логистических функций и операций, бухгалтерский учет, управление персоналом, взаимоотношения между фокусной компанией и участниками цепи поставок, следовательно, цифровая трансформация охватывает внутреннюю и внешнюю среду коммерческих организаций. Рассмотрим преимущества «цифровых», то есть электронных, закупок для продавцов и покупателей при управлении цепями поставок. 1) Ведение бизнеса в сети Интернет способствует снижению уровня затрат на содержание запасов, так как приводит к повышению ценности времени и места за счет обеспечения точного планирования и прогнозирования потребностей покупателей и размера запасов у продавца, синхронизации этих двух составляющих. 2) Товары и услуги в электронной среде быстрее находят покупателей и становятся доступными в любой точке мира. 24 №4(26) 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически