Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по определению готовности к самообразованию: для учителей и учащихся средних общеобразовательных школ (110,00 руб.)

0   0
АвторыАфонина М. В., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц21
ID740304
АннотацияВ методических рекомендациях раскрывается сущность самообразования старшеклассников и готовности к нему, описываются критерии, дается содержательная характеристика уровней сформированности данной готовности и приводится алгоритм их определения. В приложении помещены примерные задания для старшеклассников для формирования навыка самообразовательной деятельности по английскому языку.
Кому рекомендованоПредназначены учителям и учащимся старших классов средних общеобразовательных школ.
ISBN---
УДК373.5.016(075)
ББК74.200.5я7
Методические рекомендации по определению готовности к самообразованию: для учителей и учащихся средних общеобразовательных школ / М.В. Афонина; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2005 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/740304 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические_рекомендации_по_определению_готовности_к_самообразованию_для_учителей_и_учащихся_средних_общеобразовательных_школ.pdf
ББК 74.200.5 М 54 Методические рекомендации по определению готовности к самообразованию: для учителей и учащихся средних общеобразовательных школ. - Глазов: ГГПИ, 2005. - 20 с. С о с т а в и т е л ь : преподаватель кафедры английской филологии М.В. Афонина Р е ц е н з е н т ы : к. пед. н., доцент кафедры романо-германской филологии ГОУ ВПО «Глазовский государственный педагогический институт» Г.Е. Поторочина, почетный работник общего и профессионального образования, Заслуженный работник народного образования УР, учитель высшей категории, директор МОУ СШ № 4 г. Глазова А.И. Пригода В методических рекомендациях раскрывается сущность самообразования старшеклассников и готовности к нему, описываются критерии, дается содержательная характеристика уровней сформированное™ данной готовности и приводится алгоритм их определения. В приложении помещены примерные задания для старшеклассников для формирования навыка самообразовательной деятельности по английскому языку. Предназначены учителям и учащимся старших классов средних общеобразовательных школ. © Глазовский государственный педагогический институт, 2005
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение............................. 4 1. Самообразовательная деятельность ................... ............ 5 2. Критерии и признаки готовности к самообразованию..........6 3. Алгоритм определения готовности к самообразованию.......6 4. Содержательная характеристика готовности к самообразованию.................................................................................... 10 5. Схема мер по формированию у учащихся умения самостоятельно планировать учебную деятельность................. 13 6. Формирование умений и навыков самоконтроля учащихся в ходе самообразовательной деятельности.................. 14Заключение.................................................................................... 15 Рекомендуемая литература.................. Приложения................................................................................... 17 16
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ