Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556330)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №7 2020

Разработка эффективных брендов территорий с применением эконофизических моделей миграционных потоков (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКрючков Владимир Николаевич
АвторыЧуб Анна
Страниц18
ID740124
АннотацияАктуальность. В настоящее время в нашей стране накоплен успешный опыт в области разработки территориальных брендов, которые достаточно широко используются региональными и муниципальными органами власти для развития вверенных им территорий. Проблема состоит в том, что в процессе разработки бренда и последующем его использовании отсутствуют объективные экономические, социальные и экологические критерии оценки эффективности, что в конечном итоге не позволяет брендингу выступить драйвером развития территории и обеспечить улучшение социально-экономического положения проживающего на ней населения Целью статьи является формирование рамочных положений исследования, которое в дальнейшем будет направлено на разработку концепции формирования эффективных брендов территорий на основе учета динамики миграционных потоков. Задачи исследования сводятся к выявлению текущих проблем, имеющих место в процессах разработки территориальных брендов и оценки их эффективности. Результаты исследования. Обоснована авторская позиция, согласно которой: 1) разработка эффективных брендов территорий нуждается в новой концепции, в основе которой лежит анализ динамики миграционных потоков; 2) действующая гравитационная модель оценки миграционных потоков в современных условиях обладает рядом существенных ограничений и требует замены другой, эконофизической моделью как наиболее адекватно отвечающей вызовам времени; 3) для успешной реализации проекта разработки эффективного бренда требуется новый организационный механизм финансирования, опирающийся на метод краудфандинга.
Разработка эффективных брендов территорий с применением эконофизических моделей миграционных потоков [Электронный ресурс] / В.Н. Крючков, Чуб // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №7 .— С. 149-166 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740124

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически