Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615311)
Для выхода нажмите Esc или
Проблемы теории и практики управления
/
№7 2020
Геймификация как способ мотивации и удержания персонала (300,00 руб.)
0
0
Первый автор
Смирнова Марина Евгеньевна
Страниц
9
300,00р
ID
740121
Аннотация
Статья посвящена трудовой мотивации персонала как важному условию повышения эффективности бизнеса. Для того чтобы все сотрудники трудились на благо компании с полной отдачей, руководителю необходимо создать благоприятные условия, в которых каждый сотрудник будет стремиться работать наиболее эффективно В статье уделено внимание видам мотивации работников, которые разделены на материальные и нематериальные. Если стимулировать сотрудников только материальными ценностями, то поднять мотивацию можно лишь на несколько месяцев. Нематериальные способы мотивации, в свою очередь, помогают удовлетворять остальные уровни потребностей – потребность в принадлежности и любви, уважении и признании, самовыражении. К эффективным видам нематериальной мотивации относят карьерный рост, приятную атмосферу внутри компании, профессиональные конкурсы, комфортные условия труда и другие. Однако для современного поколения Y (те, кто родился после 1981 г.) данные нематериальной мотивации уже не являются большим стимулом к увеличению эффективности своей деятельности. Дело в том, что население поколения Y выросло на компьютерных играх, где они развивали цивилизации и управляли серьезными компаниями. Мотивация этих людей строится не на долге и правильности, а на увлеченности и вознаграждении. Поколение Y инстинктивно отрабатывает свои навыки, выполняет задания и ставит рекорды. Самые передовые компании стали этим пользоваться. Так появился новый метод нематериальной мотивации персонала – геймификация (англ. – gamification), которая сейчас набирает большую популярность в зарубежных и российских компаниях. В настоящее время внедрение геймификации в организациях является предметом активных обсуждений в развитых странах, чего не наблюдалось ещее несколько лет назад. Существует мнение, что геймификация способна повысить трудовую мотивацию сотрудников и, как следствие, производительность труда, чему есть ряд причин, которые подробно рассмотрены в данной статье.
Смирнова, М.Е. Геймификация как способ мотивации и удержания персонала / М.Е. Смирнова // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №7 .— С. 128-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/740121 (дата обращения: 30.07.2025)
Вы уже смотрели
Земля и Вселенная №3 2017
458,50 руб
Разработка механизмов мотивации и стимул...
200,00 руб
Методические указания к выполнению лабор...
600,00 руб
Методические аспекты вычисления поверхно...
50,00 руб
Интеграция требует хорошего сценария
80,00 руб
Физиология нервной системы. Рефлекторная...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо