Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Проблемы теории и практики управления  / №7 2020

Образовательные технологии в контексте глобальных изменений (300,00 руб.)

0   0
Первый авторРязанцева Маргарита Васильевна
Страниц12
ID740113
АннотацияВ последнее время систему высшего образования не раз обвиняли в том, что используемые для подготовки будущих специалистов образовательные программы и технологии устарели. Вузы и школы сталкиваются с серьезными проблемами. Прежде всего это демографические изменения, в результате которых в России ежегодно сокращается численность будущих абитуриентов. Большое влияние на содержание образовательных программ оказывают технологические изменения, «индустрия 4.0», в результате чего возрастает спрос на технические навыки, которыми должны владеть практически все специалисты вне зависимости от их профессии. Российское образование в стремлении к интеграции с мировой системой образования разрабатывает новые стратегии, в которых пытается не отстать от мирового уровня и одновременно сохранить свою национальную специфику Цель данной работы заключалась в исследовании факторов, определяющих развитие образовательных технологий в современных условиях, и направлений такого развития. Теоретическую и информационную основу настоящего исследования составили аналитические отчеты Организации экономического сотрудничества и развития, Международной организации труда, Всемирного экономического форума, Ассоциации образовательных коммуникаций и технологий, а также труды отечественных и зарубежных авторов. Проблему выбора образовательных технологий можно назвать одной из наиболее актуальных, поскольку используемые образовательные технологии являются важнейшим инструментом повышения качества высшего образования. В статье разбираются понятие «образовательная технология» и его эволюция под влиянием рынка труда. Автором проанализированы факторы и направления развития образовательных технологий в современных условиях. Проанализировано влияние онлайнобучения на изменение образовательной модели, обобщены основные элементы модели «образования 4.0», ориентированной на потребности четвертой индустриальной революции.
Образовательные технологии в контексте глобальных изменений [Электронный ресурс] / М.В. Рязанцева // Проблемы теории и практики управления .— 2020 .— №7 .— С. 39-50 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/740113

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически