Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573278)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №2 2021 (230,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID739944
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2021 .— №2 .— 96 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/739944 (дата обращения: 01.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель_№2_2021.pdf
2/2021 2 3 10 14 15 18 21 Урок: опыт, методика Я.Бородин. Что должен сделать «негений», чтобы получить максимум возможного из второй части ЕГЭ по физике Н.Карнизова. Интерактивное путешествие по творчеству Ф.И.Тютчева Р.Макеева. Деятельностно-ориентированный подход к разработке содержания учебного предмета – путь к достижению качественно новых образовательных результатов С.Храбрых, Г.Юхимец. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе (из опыта работы) О.Иванова. Обучение младших школьников первоначальным навыкам программирования с использованием интегрированной творческой среды ПервоЛого Д.Юрченко, Е.Кувалдина. Особенности цифровых образовательных ресурсов, ориентированных на формирование музыкально-творческих компетенций младших школьников Журнал в журнале. Цифровая школа: традиции и инновации отечественного образования Об инновационных разработках и новых открытиях в своей педагогической деятельности в условиях цифровой образовательной среды рассказывают педагоги учебных заведений Московской области и г.Калуги • Создаем задачи в формате PISA • Учить или воспитывать? Вот в чем вопрос… • Одаренные дети в обычной школе • Проектные задания на уроках литературы • Цифровые платформы в действии • «Древняя Русь» оживает: нестандартные приемы • Понимание аутентичных текстов: рекомендации • «Зигзаг» и «Двойной дневник»: секреты методики • • Социограмма как инструмент оценки компетенций • Числа Фибоначчи в русских народных сказках • Конструктор читательской грамотности • Kahoot и Quizizz меняют учебную реальность • Учитель – творческая профессия… • Методы управления мотивацией труда учеников • • • • Уроки трагедии. Советы практического психолога Групповая работа – путь к успеху в учебе Готовим задания с креативным компонентом Теория информации: методы и технологии 90 92 Учитель – учителю: разговор с коллегой Н.Кривоногова, Р.Никитина. Современное звучание «Учись учиться» И.Жданова. Самообразование учителя как условие профессионального роста, повышения его профессиональной компетентности Готовимся к международному исследованию знаний Журнал выходил в свет в 1861-1870, 1907, 1917-1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Выпуск издания федерального значения осуществлен при поддержке Российской ассоциации творческих учителей, ученыхпедагогов и экспертов Министерства просвещения, Минобрнауки России, РАО За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор Ю.М.НОВОКШОНОВ, к.п.н, профессор Исполнительный директор Д.С.Ковалев Зав.отделом распространения: Е.В.Никонова РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили (д.п.н., проф., академик РАО), Г.Т.Клинков (д.п.н., Болгария, Пловдивский ун-т), М.И.Лукьянова (д.п.н., проф., Ульяновский госпедуниверситет), М.Ю.Новокшонова (зам.гл.редактора, к.п.н.), Е.А.Певцова (д.п.н, проф.), А.В.Симонова (к.п.н.), Э.В.Храмцова (вед.спец.МБУ ДПО «УМЦ» г.о.Балашиха Моск.обл.), М.А.Чошанов (д.п.н., проф., США, Техасский ун-т) Дизайн обложки издательство ООО «Приоритет-МВ» Подписано в печать с оригинал-макета 05.04.2021 г. Усл. печ. л.6. Формат 60х90/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 33 Отпечатано в издательстве «ООО «ПриоритетМВ», лиц.серия 221-ИД № 03850 от 25.01.2001 г. Адрес редакции и издательства: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9/1, ком.19. Тел.: (499)268-24-33, (495)647-68-53 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21, ISSN 1997-7737
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически