Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика сельской школы

Педагогика сельской школы №3 2021

0   0
Страниц136
ID736448
АннотацияНаучный журнал «Педагогика сельской школы» основан в 2019 году. В журнале публикуются исключительно научные статьи. Рубрики журнала: «Общая педагогика, история педагогики и образования», «Теория и методика обучения и воспитания», «Методология и технологии профессионального образования». Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии и внешними экспертами. Периодичность издания – 4 выпуска в год.
Педагогика сельской школы .— 2021 .— №3 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736448 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_сельской_школы_№3_2021.pdf
Педагогика сельской школы – 2021 – № 3 (9) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Байбородова Л. В., Лушникова Т. В. Концептуальные основы и механизмы доступности дополнительного образования сельских детей ..................... 5 Селиванова О. Г. Содержание и средства формирования психологической комфортности учебного процесса в сельской школе ....................................... 25 Мухамедьярова Н. А. Технологии формирования метапредметных компетенций у педагогов дополнительного образования, работающих в сельской местности........ 36 Грицай Л. А. Взаимодействие сельской школы и семьи в трудах С. А. Рачинского ...................... 51 Хорошулина И. Н., Хорошулина В. А. Взаимодействие общеобразовательной организации с профессиональными образовательными организациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ ........... 62 МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Лукашеня З. В. Консалтинговое сопровождение профессиональной практики педагога белорусской сельской школы ...................................................... 84 Ефлова З. Б. Традиции и инновации в непрерывном образовании сельского учителя: летняя педагогическая школа . 96 Новикова О. Н., Скорынин А. А. Создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» как фактор профессионального развития педагогов ............................................... 118 Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей ...................................................... 131 THE CONTENT GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION Bayborodova L. V., Lushnikova T. V. Conceptual foundations and mechanisms of accessibility of additional education for rural children ......................................... 6 Selivanova O. G. Content and means of developing the psychological comfort of the educational process in rural school . 26 Mukhamedyarova N. A. Technologies for the formation of metasubject competencies among teachers of additional education working in rural areas ............... 37 Gritsai L. A. Interaction of rural schools and families in the works of S. A. Rachinsky .. 52 Khoroshulina I. N., Khoroshulina V. A. Interaction of a general education organization with professional educational organizations on the implementation of additional general education programs ..... 63 METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION Lukashenia Z. V. Consulting support of professional practice of a teacher of a Belarusian rural school ...................... 85 Eflova Z. B. Тraditions and innovations in continuing education of a rural school teasher: summer pedagogical school ........ 97 Novikova O. N., Skorynin A. A. Creation of education centers for digital and humanitarian profiles on the basis of secondary schools of the Perm Region as a factor of the professional development of teachers .............................................. 119 Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts .............................................. 134 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ