Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Педагогика сельской школы

Педагогика сельской школы №1 2021

0   0
Страниц160
ID736446
АннотацияНаучный журнал «Педагогика сельской школы» основан в 2019 году. В журнале публикуются исключительно научные статьи. Рубрики журнала: «Общая педагогика, история педагогики и образования», «Теория и методика обучения и воспитания», «Методология и технологии профессионального образования». Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии и внешними экспертами. Периодичность издания – 4 выпуска в год.
Педагогика сельской школы .— 2021 .— №1 .— 160 с. — URL: https://rucont.ru/efd/736446 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_сельской_школы_№1_2021.pdf
УЧРЕДИТЕЛИ: ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» Педагогика сельской школы = Pedagogy of rural school : научный журнал. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2021. – № 1 (7). – 159 с. – ISSN 2686-8652. – DOI DOI 10.20323/2686-8652-2021-1-7 2021, № 1 (7). – 500 экз. Редакционная коллегия: Л. В. Байбородова, доктор педагогических наук, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (главный редактор); А. В. Золотарева, доктор педагогических наук, профессор, ректор ГАУ ДПО «Институт развития образования», г. Ярославль (зам. главного редактора); Т. Н. Гущина, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (зам. главного редактора); А. П. Чернявская, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (зам. главного редактора); М. В. Александрова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»; Т. А. Бабакова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»; Л. П. Гирфанова, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»; О. А. Граничина, доктор педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»; И. А. Донина, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»; Рене Кларийс, доцент Тильбургского университета, Нидерланды; О. В. Коршунова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»; Г. Е. Котькова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева»; А. С. Раимкулова, доктор педагогических наук, профессор Кыргызского национального университета им. Жусупа Баласагына; М. И. Рожков, доктор педагогических наук, профессор ФГБНУ «Институт изучения детства и воспитания РАО»; Е. Е. Сартакова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет; А. Н. Сендер, доктор педагогических наук, профессор УО «Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина»; Н. А. Соколова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Н. В. Тамарская, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и социальной педагогики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»; А. Н. Тесленко, доктор педагогических наук, доктор социологических наук, профессор Центра развития одаренности и психологического сопровождения «Астана дырыны», Республика Казахстан; Г. А. Федотова, доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»; И. В. Фролов, доктор педагогических наук, профессор Арзамасского филиала ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского». Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии и независимыми экспертами. Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108/1. Тел.: (4852)72-64-05 (издательство) Адреса в Интернете: http://yspu.org/; http://prs.yspu.org/ Регистрационный номер в реестре зарегистрированных средств массовой информации: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: ПИ № ФС 77-76192 от 8 июля 2019 г. Материалы для публикации в научном журнале «Педагогика сельской школы» просим направлять Наталье Анатольевне Леонтьевой на электронную почту: nati1522@mail.ru © ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2021 © ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования», 2021 © Авторы статей, 2021
Стр.2
FOUNDERS: Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky» State Autonomous Institution of Continuing Professional Education for Yaroslavl Region «Institute of Education Development» Педагогика сельской школы = Pedagogy of rural school: academic journal. – Yaroslavl : YSPU Editorial and Publishing Unit, 2021. – № 1 (7). – 159 p. – ISSN 2686-8652. – DOI 10.20323/2686-8652-2021-1-7 2021, № 1 (7). – 500 copies. Editorial Board: L. V. Baiborodova, Doctor of Education, Professor, Honorary Figure of Russian Higher Education, Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky (chief editor); A. V. Zolotareva, Doctor of Education, Professor, Rector of Institute of Education Development, Yaroslavl (deputy chief editor); T. N. Gushchina, Doctor of Education, Professor, Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky (deputy chief editor); A. P. Tchernyavskaya, Doctor of Education, Professor, Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky (deputy chief editor); M. V. Alekcsandrova, Doctor of Education, Professor, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University; T. A. Babakova, Doctor of Education, Professor, Petrozavodsk State University; L. P. Girfanova, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla; O. A. Granichina, Doctor of Education, Associate Professor, Herzen State Pedagogical University of Russia (St. Petersburg); I. A. Donina, Doctor of Education, Professor, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University; R. Clarijs, Dr., Professor, Tilburg University (Tilburg, Netherlands); O. V. Korshunova, Doctor of Education, Professor, Vyatka State University; G. E. Kotkova, Doctor of Education, Professor, Orel State University named after I. S. Turgenev; A. S. Raimkulova, Doctor of Education, Professor, Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn; M. I. Rozhkov, Doctor of Education, Professor, Institute for the Study of Childhood, Family and Upbringing of the Russian Academy of Education; E. E. Sartakova, Doctor of Education, Professor, Tomsk State Pedagogical University; A. N. Sender Doctor of Education, Professor, Brest State A. S. Pushkin University; N. A. Sokolova, Doctor of Education, Professor, South Ural State Humanitarian Pedagogical University; N. V. Tamarskaya, Doctor of Education, Professor FSBEI HE «Moscow Pedagogical State University»; A. N. Teslenko, Doctor of Education, Doctor of Sociology, Professor, Gifted Development and Psychological Follow-Up Center «Astana Dyryny», Kazakhstan; G. A. Fedotova, Doctor of Pedagogical Sciences, Professor of FSBEI HE «Novgorod State University named after Yaroslav the Wise»; I. V. Frolov, Doctor of Education, Professor, Arzamas Branch of Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod. All articles published in the journal are reviewed by editorial board members and peer reviewers. YSPU Editorial and Publishing Unit Address: 150000, Russian Federation, Yaroslavl, ul. Respublikanskaya, d. 108/1. Tel.: (4852)72-64-05 Website: http://yspu.org/; http://prs.yspu.org/ Serial number in mass communication media register: Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technology and Mass Communications: PI № FS 77-76192 as of 8July 2019. Authors are asked to submit articles to «Pedagogy of Rural School» academic journal at: nati1522@mail.ru © FSBEI of Higher Education «Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky», 2021 © SAI of Continuing Professional Education for Yaroslavl Region «Institute of Education Development», 2021 © Contributors, 2021
Стр.3
Педагогика сельской школы – 2021 – № 1 (7) СОДЕРЖАНИЕ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Лебединцев В. Б. Коллективное обучение по индивидуальным программам: мировоззрение, концепция и практики___ 5 Коршунова О. В., Быкова С. С., Селиванова О. Г., Шеромова Т. С., Шкаликов Е. В. Психологическая комфортность образования в сельской школе: результаты эмпирического исследования (на примере Кировской области)__________________ 25 Золотарева А. В., Сальникова Ю. Н. Сравнительные анализ входного мониторинга условий повышения образовательной результативности городских и сельских школ___________ 44 Кашаев А. А. Сельская школа против низких результатов обучения________________ 59 Серафимович И. В. Представление педагогов об особенностях мотивации учебной деятельности у современных сельских подростков_________________________ 71 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Евмененко Е. В., Дробот А. А., Котов С. Н., Спиридонов А. В. Школьный музей как средство достижения образовательных результатов обучающихся_____________ 86 Яковлева И. А. Педагогические технологии профориентации обучающихся в дополнительном образовании детей и молодежи Республики Беларусь________ 98 Киселева Н. В. Реализация акции «День единого текста» в сельских и городских школах Ярославской области_______________ 113 Асафова Т. Ф. Внедрение регионального механизма организации системы социальных практик сельских школьников на примере Костромской области__________________________ 128 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Патронова И. А. Проектирование программ дополнительного профессионального образования для руководителей сельских школ_____________________________ 142 Сведения об авторах___________________ 153 Условия публикации статьи в научном журнале и требования к оформлению рукописей____________________________ 157 4 THE CONTENT GENERAL PEDAGOGY, HISTORY OF PEDAGOGY AND EDUCATION Lebedintsev V. B. Collective training on individual programs: worldview, concept and practices 6 Korshunova O. V., Bykova S. S., Selivanova O. G., Sheromova T. S., Shkalikov E. V. Psychological comfort of education in modern rural school: results of empirical research (on the example of the Kirov region) _________ 26 Zolotareva А. V., Salnikova Y. N. Comparative analysis of input monitoring conditions for improving the educational performance of urban and rural schools________________ 45 Kashaev A. A. Rural school vs low learning outcomes 59 Serafimovich I. V. Teachers' understanding of motivation peculiarities in modern rural adolescents’ educational activities________ 72 THEORY AND METHODOLOGY OF TRAINING AND EDUCATION Evmenenko E. V., Drobot A. A., Kotov S. N., Spiridonov A. V. School Museum as a means of achieving educational results of students____________________________ 87 Yakovleva I. А. Pedagogical technologies of career guidance for children and youth of the Republic of Belarus studying in additional education__________________________ 99 Kiseleva N. V. Implementation of the «Single Text Day» campaign in rural and urban schools of the Yaroslavl region_________________ 113 Asafova T.F. Introduction of a regional mechanism for organizing the system of rural schoolchildren’s social practices on the example of the Kostroma region________ 129 THEORY AND METHODOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION Patronova I. A. Designing additional professional education programs for rural school leaders_______________ 143 Information about authors________________ 155 Conditions of publication of the article in the scientific journal and requirements for manuscripts___________________________ 159
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.