Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556138)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ОБЩИЕ ПОДХОДЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМасловская Светлана Викторовна
АвторыПраслов Д. А.
Страниц6
ID735433
Аннотацияв данной статье рассматривается проблема организации познавательной деятельности обучающихся в условиях математического образования. Основное внимание в работе автор акцентирует на сущности феномена самостоятельной деятельности обучающихся, ее свойствах: творческих способностях обучающихся в области математики, управлении процессом усвоения системы знаний и способов умственной деятельности путем проблемной ситуации. В статье обобщается практический опыт дифференциации и индивидуализации обучения в условиях математического образования для развития познавательной деятельности обучающихся.
Масловская, С.В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ОБЩИЕ ПОДХОДЫ [Электронный ресурс] / Д.А. Праслов, С.В. Масловская .— 2020 .— 6 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735433

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ_МАТЕМАТИЧЕСКОГО_ОБРАЗОВАНИЯ_В_СОВРЕМЕННЫХ_УСЛОВИЯХ_ОБЩИЕ_ПОДХОДЫ.pdf
ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ОБЩИЕ ПОДХОДЫ Масловская С.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Праслов Д.А. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Аннотация: в данной статье рассматривается проблема организации познавательной деятельности обучающихся в условиях математического образования. Основное внимание в работе автор акцентирует на сущности феномена самостоятельной деятельности обучающихся, ее свойствах: творческих способностях обучающихся в области математики, управлении процессом усвоения системы знаний и способов умственной деятельности путем проблемной ситуации. В статье обобщается практический опыт дифференциации и индивидуализации обучения в условиях математического образования для развития познавательной деятельности обучающихся. Ключевые слова: математическое образование; познавательная деятельность обучающихся; самостоятельная деятельность обучающихся. Как утверждает Концепция развития математического образования (далее – Концепция) в Российской Федерации, успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения, от эффективного использования современных математических методов. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации [3]. При рассмотрении самостоятельной познавательной деятельности ученика мы придерживаемся теории деятельности, разработанной С.Л. Рубинштейном, А.Н. Леонтьевым, Л.С. Выготским, а также теории развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина. Деятельность, по утверждению С.Л. Рубинштейна, - есть единство внешнего и внутреннего, это такие акты поведения, которые включают сознание и опосредуются им. «Поэтому, - пишет автор, - деятельность — это не внешнее желание лишь, а также позиция - по отношению к людям, к обществу, которую человек всем своим существом, в деятельности проявляющимся и формирующимся, утверждает» [5]. В трудах известного советского психолога А.Н. Леонтьева под «деятельностью подразумевается всякий процесс взаимодействия субъекта с объектом, при условии, что направленность его в целом (его предмет) всегда
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически