Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620602)
Для выхода нажмите Esc или
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Масловская Светлана Викторовна
Авторы
Джабраилова Э. А.
Страниц
8
80,00р
Предпросмотр
ID
735430
Аннотация
в статье рассматриваются понятие и цели проектной и исследовательской деятельностью обучающихся в условиях профильного обучения, согласно Концепции профильного обучения, а также его формы, существующие в современной российской школе. Дается анализ исследовательской и проектной деятельности на разных ступенях общего образования на основании приказов ФГОС. Определяется роль учителя и администрации в управлении проектной и исследовательской деятельностью. Анализируются проблемы профильного обучения в свете современных «вызовах» в образовании, которые представлены в Докладе Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Уточняется связь существующих требований к профильному обучению с новыми стратегическими проектами «Развитие и поддержка талантов» и «Современное содержания школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех». Рассматриваются понятия «новая грамотность» как базовые умения действовать в типовых жизненных ситуациях в меняющихся социально-экономических условиях и «мягкие навыки» как способность к самоорганизации, кооперации, креативности, аналитическому мышлению, предприимчивости. Определяется цель профильного обучения с учетом новых проектов.
Масловская, С.В. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ / Э.А. Джабраилова; С.В. Масловская .— 2020 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735430 (дата обращения: 25.10.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Экономические и социальные проблемы Росс...
20510,00 руб
Основы безопасности жизнедеятельности №5...
770,00 руб
Методические указания по выполнению прак...
110,00 руб
Исследование эффективности работы управл...
220,00 руб
«Гуманитарный вестник» МГТУ им. Н.Э. Бау...
200,00 руб
Основные результаты разработки трансмисс...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
УПРАВЛЕНИЕ_ПРОЕКТНОЙ_И_ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ_ОБУЧАЮЩИХСЯ_СУЩНОСТЬ_И_ЗАДАЧИ.pdf
Стр.1
УПРАВЛЕНИЕ_ПРОЕКТНОЙ_И_ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ_ОБУЧАЮЩИХСЯ_СУЩНОСТЬ_И_ЗАДАЧИ.pdf
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ Масловская С.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Джабраилова Э.А. Районный отдел образования, п. Саракташ, Оренбургская область Аннотация. в статье рассматриваются понятие и цели проектной и исследовательской деятельностью обучающихся в условиях профильного обучения, согласно Концепции профильного обучения, а также его формы, существующие в современной российской школе. Дается анализ исследовательской и проектной деятельности на разных ступенях общего образования на основании приказов ФГОС. Определяется роль учителя и администрации в управлении проектной и исследовательской деятельностью. Анализируются проблемы профильного обучения в свете современных «вызовах» в образовании, которые представлены в Докладе Центра стратегических разработок и Высшей школы экономики. Уточняется связь существующих требований к профильному обучению с новыми стратегическими проектами «Развитие и поддержка талантов» и «Современное содержания школьного образования: грамотность, воспитание и универсальные навыки для всех». Рассматриваются понятия «новая грамотность» как базовые умения действовать в типовых жизненных ситуациях в меняющихся социально-экономических условиях и «мягкие навыки» как способность к самоорганизации, кооперации, креативности, аналитическому мышлению, предприимчивости. Определяется цель профильного обучения с учетом новых проектов. Ключевые слова: профильное обучение, «новая грамотность», «мягкие навыки», двенадцать решений для нового образования Современное информационное общество, которое складывается с середины 20 века, выдвигает новые требования к деятельности человека. Приоритетом становится поиск новых знаний и введение их в практику. Появились новые требования к образовательной парадигме: − во-первых, отказ от понимания образования как процесса получения готового знания; − во-вторых, отказ от представления о педагоге как носителе готового знания [1]. Задача современного образования заключается в том, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка, а затем последовательно развивать таланты учащихся посредством учебно-исследовательской и проектной деятельности. Эффективная организация учебно-исследовательской и проектной деятельности возможна только если она упорядочена и систематизирована. Сегодня прослеживается тенденция построения и обоснования той или иной деятельности или процесса в образовании с точки зрения управления. Профильное обучение в российских школах является реальностью и соответствует мировым тенденциям развития образования. Сама идея дифференциации и профилизации обучения для России не нова, еще в 1864 году, согласно учебной реформе Александра Второго, существовали гимназии
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо