Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 555925)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГанаева Елена Аркадьевна
АвторыЛинькова Анжелика Валерьевна
Страниц10
ID735428
Аннотацияв данной статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей на основе организации взаимодействия родительской общественности и образовательной организации. Обосновывается идея о том, что семья выступает одновременно как малая группа и как часть социальной системы - социальный институт. В статье анализируются особенности семьи как малой группы и как части социальной системы, - социального института. Выделяются и описываются характерные особенности изучения взаимодействия образовательной организации и семьи на основе обобщенной характеристики социального заказа семье, исходящей от государственно-общественного устройства в виде образовательной организации и родительской общественности, которое представляет описание ее функций. Авторы приходят к выводу, что семья является средой, обеспечивающей воспитание, развитие и социализацию ребенка на основе определенного материального обеспечения, имеющей персональную систему ценностей и созданной на основе личностных и(или) родственных отношений.
Ганаева, Е.А. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ [Электронный ресурс] / А.В. Линькова, Е.А. Ганаева .— 2020 .— 10 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735428

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ_РОДИТЕЛЬСКОЙ_ОБЩЕСТВЕННОСТИ_И_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ОРГАНИЗАЦИИ_ПО_ВОПРОСАМ_ФОРМИРОВАНИЯ_СЕМЕЙНЫХ_ЦЕННОСТЕЙ_СОСТОЯНИЕ_ПРОБЛЕМЫ,_ПУТИ_РЕШЕНИЯ.pdf
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ Ганаева Е.А. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт непрерывного образования Линькова А.В. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт непрерывного образования Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей на основе организации взаимодействия родительской общественности и образовательной организации. Обосновывается идея о том, что семья выступает одновременно как малая группа и как часть социальной системы - социальный институт. В статье анализируются особенности семьи как малой группы и как части социальной системы, - социального института. Выделяются и описываются характерные особенности изучения взаимодействия образовательной организации и семьи на основе обобщенной характеристики социального заказа семье, исходящей от государственно-общественного устройства в виде образовательной организации и родительской общественности, которое представляет описание ее функций. Авторы приходят к выводу, что семья является средой, обеспечивающей воспитание, развитие и социализацию ребенка на основе определенного материального обеспечения, имеющей персональную систему ценностей и созданной на основе личностных и(или) родственных отношений. Ключевые слова: семья; семейные ценности; взаимодействие родительской общественности и образовательной организации; социальное партнерство. В последние десятилетия происходит заметное возрастание роли семьи в современном обществе, приходит осознание ее непреходящего значения в формировании семейных ценностей, увеличивается значимость субъектной позиции семьи в воспитании и развитии подрастающего поколения. Мы рассматривает пространство семьи как зону психологической поддержки, защиты, как платформу социализации и самореализации личности ребенка. Для определения проблем формирования семейных ценностей на основе взаимодействия родительской общественности и образовательной организации необходимо определить содержание социального заказа как запроса общества по отношению к семье. Нас интересует вопрос: какие зоны ответственности, параметры её жизнедеятельности семьи сегодня наиболее значимы и востребованы обществом. А именно – выполнение каких функций ожидает общество от семьи, какова степень данных ожиданий, Исследования показывают, что делегируемые обществом семье функции меняются в зависимости от культурно-исторических, политических и экономических особенностей развития общества [10; 33]. Роль семьи в российском образовательном пространстве, анализ ее динамики показывает,
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически