Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 556301)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Актуальные проблемы психолого-педагогического образования (220,00 руб.)

1   0
АвторыГололобов Евгений Ильич
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц180
ID735285
АннотацияВ сборнике представлены материалы психологических и психолого-педагогических исследований студентов, магистрантов, аспирантов – участников Форума молодых ученых, проходящий в рамках Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования» (15-16 декабря 2017 года, Сургутский государственный педагогический университет).
Актуальные проблемы психолого-педагогического образования [Электронный ресурс] : сб. материалов Всерос. очно-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием : форум молодых ученых, 15-16 дек. 2017 г. / ред.: Е. И. Гололобов .— Сургут : РИО СурГПУ, 2018 .— 180 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/735285

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные_проблемы_психолого-педагогического_образования.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 15-16 декабря 2017 года Сургут, 2018
Стр.1
УДК 159.9:37.015.3(08) ББК 88.6я431 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СурГПУ А 43 А 43 Актуальные проблемы психолого-педагогического образования : сб. материалов Всерос. очно-заоч. научно-практ. конф. с междунар. участием: Форум молодых ученых, 15-16 дек. 2017 года / Департамент образования и молодеж. политики ХМО – Югры, Бюджет. учреждение высш. образования ХМАО – Югры «Сургут. гос. пед. ун-т» ; [отв. ред. Е. И. Гололобов] ; под. общ. ред. Е. И. Алферовой, Т. М. Бостанджиевой. – Сургут : РИО СурГПУ, 2018. – 179, [1] с. В сборнике представлены материалы психологических и психолого-педагогических исследований студентов, магистрантов, аспирантов – участников Форума молодых ученых, проходящий в рамках Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы психолого-педагогического образования» (15-16 декабря 2017 года, Сургутский государственный педагогический университет). В материалах представлены результаты научно-исследовательской деятельности студентов – бакалавров, магистрантов, аспирантов по изучению проблем, анализу теоретических и прикладных психолого-педагогических исследований, результаты личных научных исследований в следующих направлениях: совершенствование качества психологической подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, психологопедагогические проблемы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС, психологически комфортная безопасная образовательная среда. Материалы сборника предназначены для студентов, аспирантов, преподавателей кафедр психологии и педагогики, педагогов общеобразовательных учреждений. УДК 159.9:37.015.3(08) ББК 88.6я431 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2018 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ СЕКЦИЯ 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Габбасова А. А. Психолого-педагогические особенности организации проектной деятельности обучающихся …………………………………………………… Иваненко Е., Исабаева Д. Тарасенко М. Л. Графологический анализ связи почерка и особенностей личности студентов ……………………………………………………………………….. 6 11 Люсова Д. Д. Психологическая готовность к реализации будущей профессиональной деятельности студентов направления «Музыкальное образование» СПО и ВПО (сравнительная характеристика) …………………………………........... 18 Мартинайтите Д. А., Шурухина К. В. Психологические особенности взаимодействия преподавателя с разными видами групп обучающихся ……………………………………..................... 22 Мишанкина Н.А., Биккулова О. А., Гирфанова Ю. Р., Кулемина А. Н., Ильина А. А. Особенности мотивов учебной деятельности студентов первого курса педагогического вуза ………………………………………………………….. 27 Пестрякова А. Д. Субъективное благополучие и аутопсихологическая компетентность в молодости …………………………………………………………………… 32 Силиенко А. В. Гендерные особенности эмоционального интеллекта в юношеском возрасте ………………………………………………………………………… 37 СЕКЦИЯ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Алферова А.Д. К постановке проблемы профессионального самосохранения личности в профессиях типа «человек-человек» ……………………………………… 42 Бронникова А. С. Профессиональная деятельность педагога по формированию творческой активности детей ………………………………………………………………. 47 Дорошенко П. В. Взаимосвязь смысложизненных ориентаций с уровнем удовлетворенности работой молодых специалистов образовательных учреждений …………. 52 3
Стр.3
Достовалова В. Е. К проблеме динамики смысложизненных ориентаций молодых педагогов в процессе адаптации к профессиональной деятельности ……………….. 58 Калашникова Н. Н. Педагогические условия развития художественного творчества у детей дошкольного возраста ………………………………………………………… 63 Лезина Ю. Ю. Исследование структуры личностного и профессионального самоопределения у подростков коренных народов Севера ……………… 69 Лукашов В. В. Особенность нравственного сознания родителя как психологическое условие современного духовно-нравственного воспитания …………….. Собакинских О. В. Профессионально-личностные кризисы педагогов ДОУ в условиях подготовки к инновациям …………………………………………………….. СЕКЦИЯ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНАЯ БЕЗОПАСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Алиев А. Д., Мирсаидова З. Т. Интернет-пространство как источник онлайн-рисков для студентов ……... 86 Алферова Е.И., Бритнер К.О., Зиганшина Т. В. Философский и психологический аспекты понятий «социальная ответственность» и «ответственное отношение» ………………………….. 91 Волкова А. А., Тарасенко М. Л. Исследование феномена дежавю в психологической науке ……………… 96 Кузьмичева А. А. Проект по формированию психолого-педагогической компетентности родителей в семейном воспитании дошкольников «Клуб успешных родителей» …………………………………………………………………….. 76 80 103 Мамедова А. М. Совместная продуктивная деятельность младших школьников с ровесниками и взрослыми как основание консультативной работы по развитию этики взаимодействий ………………………………………………………… 108 Марченкова А. В. Формирование основ поликультурной компетентности младших школьников в гетерогенной среде …………………………………………… 115 Минникова Ю. М. Переосмысление опыта участия в терапевтической группе через призму начала профессиональной деятельности ……………………………………... 121 Пестов А. В., Бостанджиева Т. М. Преодоление синдрома эмоционального выгорания в процессе обеспечения психологической безопасности образовательной среды ……………… 126 4
Стр.4
Покатиловская Е. Н. Особенности восприятия рисков и опасностей города и двора жителями юношеского возраста с разной мерой выраженности антиципации ……. 132 Проничкина В. А. Особенности отбора педагогом подвижных игр в формировании физических качеств детей старшего дошкольного возраста …………….. 142 Радионов С. И., Хижняк Е. А., Пилюгин Р. В. Графический знак и особенности его визуального восприятия …………. 147 Радионов С. И., Хижняк Е. А. Тенденции развития графического дизайна в области создании визуальнокоммуникативной среды ……………………………………………………… 152 Ромазанова Д. Б. Исследование готовности студентов младших курсов колледжа к семейной жизни ……………………………………………………………….. 157 Симахина Е. Н. К вопросу о субъективном благополучии в подростковом возрасте: теоретический аспект …………………………………………………………. Слободенюк Е. Д. Первый опыт участия в терапевтической группе ………………………….. Тефс О. М. К вопросу о формировании психологически комфортной безопасной образовательной среды средней школы ……………………………………. Феденкова Т.В., Косолапова К. Н. Феноменологический взгляд на первый опыт участия в балинтовской группе. Опыт представления консультативного случая ………………….. 161 166 171 175 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически