Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
АвторыЩербакова Е. В.
Страниц6
ID735000
АннотацияАвторы статьи рассматривают внутришкольную систему оценки качества образования как важнейшее средство обеспечения качества образовательного процесса, что соответствует Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, приоритетным задачам государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг. Основываясь на имеющихся исследованиях, авторы делают акцент на необходимости учета принципа инновационности при выстраивании внутришкольной модели управления качеством образования. под инновационными процессами в системе образования понимаются управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. В статье проанализирован опыт внедрения элементов внутришкольной модели управления качеством образования в СОШ №1 п. Переволоцкий Переволоцкого района Оренбургской области.
Саитбаева, Э.Р. ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ / Е.В. Щербакова; Э.Р. Саитбаева .— 2020 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/735000 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИНЦИП_ИННОВАЦИОННОСТИ_ПРИ_ФОРМИРОВАНИИ_ВНУТРИШКОЛЬНОЙ_МОДЕЛИ_УПРАВЛЕНИЯ_КАЧЕСТВОМ_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
УДК 373.55 ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Саитбаева Э.Р. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург Щербакова Е.В. магистрант ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург Аннотация. Авторы статьи рассматривают внутришкольную систему оценки качества образования как важнейшее средство обеспечения качества образовательного процесса, что соответствует Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, приоритетным задачам государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг. Основываясь на имеющихся исследованиях, авторы делают акцент на необходимости учета принципа инновационности при выстраивании внутришкольной модели управления качеством образования. под инновационными процессами в системе образования понимаются управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств. В статье проанализирован опыт внедрения элементов внутришкольной модели управления качеством образования в СОШ №1 п. Переволоцкий Переволоцкого района Оренбургской области. Ключевые слова: система оценки качества образования, управление образованием, управление качеством образования, образовательные инновации, модель управления качеством образовательного процесса, управленческая компетентность. В соответствии с содержанием Федерального закона от 29.12.2016 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» обеспечение качества учебновоспитательного процесса, под которым следует понимать соответствие знаний учащихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), является одной из значимых обязанностей организации [6]. Внутренняя система оценки качества образования в школе (далее ВСОКО) – организационная модель, предусматривающая систематическое осуществление сбора и анализа информации о содержании образования, результатах освоения школьниками программных требований, условиях реализации основных и дополнительных образовательных программ с последующим определением проблем и коррекцией недостатков. Данное направление деятельности школы определено в качестве одной из приоритетных задач государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг.[3]. Ежегодно учебное заведение проходит самообследование, в ходе которого учитываются результаты ВСОКО. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности школы, определяются «плюсы» и «минусы» ее деятельности и вырабатывается дальнейшая стратегия и тактика ее развития.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.