Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548771)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ, МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОФИЛЯМ И НАПРАВЛЕННОСТЯМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГодовова Елена Викторовна
АвторыЛюбичанковский Сергей Валентинович
Страниц12
ID734951
АннотацияОбучение по дисциплинам образовательных программ исторической направленности предполагает самостоятельную работу обучающихся, объем которой определяется учебным планом. Для индивидуализации образовательного процесса СРС можно разделить на базовую и дополнительную.
Годовова, Е.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ, МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ ПРОФИЛЯМ И НАПРАВЛЕННОСТЯМ [Электронный ресурс] / С.В. Любичанковский, Е.В. Годовова .— 2020 .— 12 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/734951

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_ПО_САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ_ПОДГОТОВКЕ_ПО_ДИСЦИПЛИНАМ,_ВКЛЮЧЕННЫМ_В_УЧЕБНЫЙ_ПЛАН_ПОДГОТОВКИ_БАКАЛАВРОВ,_МАГИСТРОВ_И_АСПИРАНТОВ,_ОБУЧАЮЩИХСЯ_ПО_ИСТОРИЧЕСКИМ_ПРОФИЛЯМ_И_НАПРАВЛЕННОСТЯМ.pdf
Обучение по дисциплинам образовательных программ:  44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание, История и Иностранный язык, Русский язык и История;  44.03.01 Педагогическое образование, профиль История;  44.04.01 Педагогическое образование, направленность Историческое образование  46.06.01 Исторические науки и археология, направленность «Отечественная история», направленность «Археология предполагает самостоятельную работу обучающихся, объем которой определяется учебным планом. Для индивидуализации образовательного процесса СРС можно разделить на базовую и дополнительную. Базовая СРС обеспечивает подготовку обучающегося к текущим аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям для всех дисциплин учебного плана. Результаты этой подготовки проявляются в активности обучающегося на занятиях и в качестве выполненных контрольных работ, тестовых заданий, сделанных докладов и других форм текущего контроля. Базовая СРС может включать следующие формы работ:  изучение лекционного материала, предусматривающие проработку  конспекта лекций и учебной литературы;  поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников  информации по индивидуально заданной проблеме курса;  выполнение домашнего задания или домашней контрольной работы,  выдаваемых на практических занятиях;  изучение материала, вынесенного на самостоятельное изучение;  подготовка к практическим занятиям;  подготовка к контрольной работе или коллоквиуму;  подготовка к зачету, аттестациям;  написание реферата (эссе) по заданной проблеме. 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически