Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548738)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторШаповал Ирина Анатольевна
Страниц112
ID733710
АннотацияВ пособии представлена система знаний психологии и коммуникологии, психо-, социо- и прагмалингвистики о речевых практиках, освоение и применение которых необходимо в современном информационном обществе. Ориентация на универсальную метапредметную компетенцию языковой грамотности в контактных и дистантных практиках работы с информацией позволяет формировать учебно-дискурсивное Я будущего специалиста на начальных этапах его обучения. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и может быть по-лезным практическим психологам, социальным работникам и всем профессионалам сферы «человек – человек».
Шаповал, И.А. РЕЧЕВЫЕ ПРАКТИКИ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И.А. Шаповал .— 2020 .— 112 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/733710

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЧЕВЫЕ__ПРАКТИКИ_.pdf
УДК 378.016 ББК 74.489 Ш Шаповал И.А. Речевые практики: Учебное пособие \ И.А. Шаповал – Оренбург, 2020. – 111 с. В пособии представлена система знаний психологии и коммуникологии, психо-, социо- и прагмалингвистики о речевых практиках, освоение и применение которых необходимо в современном информационном обществе. Ориентация на универсальную метапредметную компетенцию языковой грамотности в контактных и дистантных практиках работы с информацией позволяет формировать учебно-дискурсивное Я будущего специалиста на начальных этапах его обучения. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и может быть полезным практическим психологам, социальным работникам и всем профессионалам сферы «человек – человек». 2
Стр.2
Оглавление Вступление.……………………………………………………………………………4 ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ……………………………………………5 I Грамотность и коммуникация …………………………………………………5 III Речь и текст в коммуникации ………………………………………………..18 III Дистантные речевые практики ……………………………………………..25 Чтение ………………………………………………………………………………...25 Стратегии чтения …………………………………………………………….………31 Письмо ………………………………………………………………………….……..39 Вторичные тексты …………………………………………………………….……..42 IV Контактные речевые практики ……………………………………….……..50 Риторика ……………………………………………………………………….…......50 Слушание ………………………………………………………………………..……55 ПРАКТИКУМ …………………………………………………………………..……..61 Коммуникация и аутокоммуникация ……………………………………..………61 Чтение и письмо ……………………………………………………………..….…..75 Контактные речевые практики ………………………………………………...….90 Приложения ……………………………………………………………………..…101 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически