Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / 14(2) 2020

Развитие у студентов саморегуляции как компонента психологической готовности к профессиональной деятельности (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОсадчук
АвторыРыбакова Н.Н.
Страниц8
ID733685
АннотацияПроблема исследования – развитие у студентов саморегуляции как компонента психологической готовности к профессиональной деятельности. Цель исследования – теоретическое обоснование и опытно-экспериментальная апробация деловых игр как педагогических средств развития у студентов саморегуляции. Использованы субъектный подход к обоснованию исследования саморегуляции как компонента психологической готовности студентов к профессиональной деятельности, компетентностный подход к выбору педагогических средств развития саморегуляции. Проведены анкетирование, педагогический эксперимент, психологическое тестирование. Определены критерии развития саморегуляции – регулятивные действия. Представлен сценарий деловой игры, позволяющей студентам осуществлять регулятивные действия. Описаны результаты анкетирования, подтверждающие необходимость формирования у студентов психологической готовности к профессиональной деятельности, а также результаты психологического тестирования, свидетельствующие о положительной динамике саморегуляции вследствие проведения деловых игр. Саморегуляция является компонентом психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Деловые игры оказывают положительное влияние на развитие у студентов саморегуляции
УДК378.147
Осадчук, О.Л. Развитие у студентов саморегуляции как компонента психологической готовности к профессиональной деятельности / О.Л. Осадчук, Н.Н. Рыбакова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2020 .— 14(2) .— С. 67-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/733685 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.