Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616683)
Для выхода нажмите Esc или
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (220,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сафонова Виктория Юрьевна
Авторы
Лутовина Екатерина Емельяновна
Страниц
66
220,00р
Предпросмотр
ID
731050
Аннотация
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, формирование первичных навыков и умений научно-исследовательской деятельности. Способы проведения практики: стационарная/выездная.
Сафонова, В.Ю. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ / Е.Е. Лутовина; В.Ю. Сафонова .— 2020 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/731050 (дата обращения: 17.07.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛ...
60,00 руб
Рабочая программа по истории Древнего ми...
999,60 руб
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕТЕРОГЕННОСТИ ГЕМОГЛОБИНА ...
150,00 руб
Территория новых возможностей. Вестник ...
Известия высших учебных заведений. Лесно...
Итоги 2012 года: "Революция, о которой т...
80,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_К_УЧЕБНОЙ_ПРАКТИКЕ.pdf
Стр.2
Стр.3
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_К_УЧЕБНОЙ_ПРАКТИКЕ.pdf
Оглавление 1.Методические рекомендации к практике по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности .......................... 3 1.1. Цель и задачи практики ................................................................................. 3 1.2. Содержание практики .................................................................................... 4 1.2.1 Второй семестр (очная форма обучения) ....................................................... 4 1.2.2 Второй семестр (заочная форма обучения) .................................................. 7 1.2.3 Четвертый семестр (очная форма обучения) ........................................... 11 1.2.4 Четвертый семестр (заочная форма обучения) ...................................... 19 1.2.5 Шестой семестр (очная форма обучения) .................................................... 23 1.3 Рекомендуемая литература .......................................................................... 28 Приложение А Шаблон отчета по практике обучающегося ................................ 30 Приложение Б Образец оформления задания (4 семестр, очная форма обучения) ..................................................................................................................................... 38 Приложение В Образец оформления задания 2 (очная форма, 6 семестр) ......... 45 2.Методические рекомендации к практике по получению первичных профессиональных умений и навыков ............................................................... 47 2.1. Цель и задачи практики ............................................................................... 47 2.2. Содержание практики .................................................................................. 48 2.2.1 Третий семестр (очная и заочная форма обучения) .............................. 48 2.2.2 Четвертый семестр (очная форма обучения), пятый семестр (заочная форма обучения) ........................................................................................................ 52 2.3 Рекомендуемая литература .......................................................................... 58 Приложение Г Шаблон отчета по практике обучающегося ................................. 60
Стр.2
1. Методические рекомендации к практике по получению первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности 1.1. Цель и задачи практики Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных обучающимися в процессе теоретического обучения, формирование первичных навыков и умений научно-исследовательской деятельности. Способы проведения практики: стационарная/выездная. Формы проведения практики: сочетание дискретного проведения практик по их видам и по периодам их проведения. Дискретно: по периодам проведения практик – путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий; по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики. В результате прохождения практики обучающийся должен сформировать следующие компетенции: Код компетенции ОК-7 Формулировка компетенции способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Планируемые результаты обучения Владеет: Способами использования диагностики, Умеет: формулировать исследовательские задачи в области образования (У-1) определять методы исследования (У-2) обобщать педагогический опыт и теоретические знания (У-3) применять знания для практического результатов анализа и экспертизы деятельности (В-2)
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо