Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663893)
Контекстум
Педагогические науки

Педагогические науки №3 2021 (540,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID730355
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2021 .— №3 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730355 (дата обращения: 25.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_науки_№3_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№3_2021.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 3(109) 2021 г. ISSN 1728-8894
Стр.2
Главный редактор: доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и образования Ханты-мансийского автономного округа – Югры, Заслуженный деятель науки и образования Российской академии естествознания, заведующий кафедрой педагогики профессионального и дополнительного образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры Ф.Д. Рассказов; Редакционная коллегия: кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Московского политехнического университета Е.В. Володина; кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации В.В. Левченко; кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского городского педагогического университета О.В. Югова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – О. Щуклин Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 5,88 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 219. Подписано в печать 30.06.2021. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.3
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Рассказов Ф.Д.
Стр.4
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Педагогические науки» – № 26028 6. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 7. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.5
Педагогические íàóêè, № 3, 2021 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, историяОбщая педагогика, история педагогики и образованияпедагогики и образования Акматова У.Ж. (Кыргызско-Узбекский Международный университет имени Батыралы Сыдыкова, Киргизия), Карабалаева Г.Т. (Кыргызский национальный университет имени Жусупа Бала сагына, Киргизия) Формирование толерантности у студентов колледжа во внеаудиторной работе ......................... 7 Базелюк В.В. (Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)) Стратегия и тактика разрешения конфликтов ............................................................................... 11 Жамансариева Л.Д. (Кызылординский университет имени Коркыт Ата, Казахстан) Психолого-педагогические основы развития понятий ................................................................. 15 Искендерова Н.К. (Кыргызско-Узбекский Международный университет имени Батыралы Сыдыкова, Киргизия), Карабалаева Г.Т. (Кыргызский национальный университет имени Жусупа Бала сагына, Киргизия) Теоретическая модель формирования инновационной деятельности будущего учителя начальных классов ....................................................................................................................................... 18 Марьин Е.В. (Московский государственный университет геодезии и картографии) К вопросу о структуре преподавательской деятельности ............................................................ 22 Мухитдинова Н.М. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Benefi ts of diversity in the learning environment .............................................................................. 24 Теория и методика обучения и воспитанияТеория и методика обучения и воспитания Башанова Н.Е., Мадиева Г.Б. (Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан) Modern teaching methodology for compiling authentic texts in foreign languages ......................... 26 Чистякова В.В. (Череповецкий государственный университет) Особенности организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе после пандемии ................................................................................................................................................. 29 Теория и методика профессионального образованияТеория и методика профессионального образования Гвардина И.В. (Военный институт (военных дирижеров) Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Становление жанров военно-духовой музыки в творчестве отечественных композиторов .... 36 Григорьева Е.В., Шамрай-Лемешко Е.В. (Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет) Интерактивная форма обучения в преподавании дисциплины «Детали машин и основы конструирования» .................................................................................................................................. 40 Сафонова Е.С. (Московский педагогический государственный университет) Формирование креативного мышления в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки Педагогическое образование ............................................................................................ 44 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически