Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Информатика и образование

Информатика и образование №5 2021 (250,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID730238
АннотацияНаучно-методический журнал по методике преподавания информатики и информатизации образования Учредители журнала: Российская академия образования, издательство «Образование и Информатика». Журнал входит в перечень российских рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК). Основные темы журнала: вопросы информатизации всех уровней образования, в том числе системы управления образованием; теория и практика создания информационно-образовательной среды образовательного учреждения; ключевые аспекты введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей информатики; общие вопросы методики обучения информатике. Целевая аудитория журнала: учителя и преподаватели информатики; работники органов управления образованием, отвечающие за информатизацию образования; специалисты, отвечающие за информатизацию образовательных учреждений.
Информатика и образование .— 2021 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/730238 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информатика_и_образование_№5_2021.pdf
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР чГРИГОРЬЕВ Сергей Георгиевич ородского педагогического д университета, профессор епартамента информатики, управления и технологий РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ чВАСИЛЬЕВ Владимир Николаевич дл.-корр. раН, чл.-корр. рао, соктор тех. наук, профессор, исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, ректор анкт-Петербургский национальный ГРИНШКУН Вадим Валерьевич академик рао, доктор пед. наук, профессор, институт цифрового образования московского городского педагогического университета, начальник департамента информатизации образования акКУЗНЕЦОВ Александр Андреевич адемик рао, доктор пед. наук, профессор ЛАПТЕВ Владимир Валентинович к академик рао, доктор пед. наук, ранд. физ.-мат. наук, профессор, педагогический университет им. а. и. герцена, санкт-Петербург, первый проректор оссийский государственный ЛАПЧИК Михаил Павлович академик рао, доктор пед. наук, профессор, омский государственный педагогический университет, и зав. кафедрой информатики методики обучения информатике НОВИКОВ Дмитрий Александрович профес чл.-корр. раН, доктор тех. наук, управления раН, директор сор, институт проблем СЕМЕНОВ Алексей Львович д академик раН, академик рао, иоктор физ.-мат. наук, профессор, институт кибернетики управление» раН, директор Токтошов Г. Ы. об организации учебного процесса в условиях чрезвычайных ситуаций ...................................................................................................................................................................... 21 Сас К. П. роль визуализации учебного материала при дистанционном обучении ................. 28 ф образовательной информатики ц едерального исследовательского иентра «информатика СМОЛЯНИНОВА Ольга Георгиевна академик рао, доктор пед. наук, профессор, институт педагогики, психологии и социологии сибирского федерального университета, директор чХЕННЕР Евгений Карлович л.-корр. рао, доктор физ.-мат. наук, профессор, Пермский государственный национальный исследовательский университет, зав. кафедрой информационных технологий PБОНК Кёртис Джей иh.D., Педагогическая школа в ндианского университета блумингтоне (сШа), профессор дДАГЕНЕ Валентина Антановна PСЕНДОВА Евгения иh.D., институт математики ак информатики болгарской ( ниверситет калабрии ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Аникьева М. А. разработка модуля расчета индивидуального графика освоения материалов учебной дисциплины .................................................................................................................. 35 Филипов А. В. методика автоматического составления списка терминов на основе готовых конспектов уроков ................................................................................................................................ 46 Королёв М. Е. компьютерная симуляция на уроках информатики как фактор преемственности школьного образования при обучении математическому моделированию ....................................................................................................................................................... 52 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ октор наук, факультет математики и информатики вильнюсского университета (Литва), профессор д адемии наук (софия, болгария), уоктор физ.-мат. наук, профессор, оцент, ст. научный сотрудник дСЕРГЕЕВ Ярослав Дмитриевич козенца, италия), профессор PФОМИН Сергей Анатольевич PФОРКОШ БАРУХ Алона h.D., университет штата калифорния в Чико (сШа), профессор с им. Левински (тель-авив, израиль), h.D., Педагогический колледж т. преподаватель Журнал входит в Перечень российских рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук 1 Скафа Е. И. организация проектно-эвристической деятельности будущих учителей математики по созданию мультимедийных средств обучения ......................................................... 59 На учно-ме т л.-корр. рао, доктор тех. наук, профессор, институт цифрового г образования московского о ди ческий издается с августа 1986 года ж урна л иНформатика и образоваНие № 5 (324) июнь 2021 учредители: российская академия образования издательство «образование и информатика» Содержание ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Мариносян А. Х., Андрюшкова О. В. многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения ............................................................................................4 Алябышева Ю. А., Веряев А. А. вопрошающая активность учителей информатики и авторов школьных учебников ....................................................................................................................... 12
Стр.3
EDITOR-IN-CHIEF CSergey G. GRIGORIEV, S cien tific -methodical jour nal orresponding Member of RAE, P Dr. Sci. (Eng.), Professor, EDITORIAL BOARD CVladimir N. VASILIEV, Mrofessor at the Department of IT, C Institute of Digital Education, Moscow anagement, and Technology, ity University (Moscow, Russia) Corresponding Member of RAS, (St. Petersburg, Russia) AVadim V. GRINSHKUN, (Moscow City University oscow, Russia) orresponding Member of RAE, S Dr. Sci. (Eng.), Professor, Rector of echnologies, Mechanics and Optics aint Petersburg National Research T University of Information Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), ofrofessor, head of the Department Education Informatization, M Institute of Digital Education, AAlexander A. KUZNETSOV, rofessor (Moscow, Russia) Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), A Vladimir V. LAPTEV, t. Petersburg, Russia) AMichail P. LAPCHIK, Table of Contents Ccademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), Fand. Sci. (Phys.-Math.), Professor, Pirst Vice Rector of the herzen State (Sedagogical University of Russia Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), ofrofessor, head of the Department Informatics and Informatics P Teaching Methods, Omsk State edagogical University (Omsk, Russia) CDmitry A. NOVIKOV, Dr. Sci. (Eng.), Professor, Director of the Institute of Control Sciences of RAS (Moscow, Russia) orresponding Member of RAS, AAlexei L. SEMENOV, Rcademician of RAS, Academician of inybernetics and Informatics AE, Dr. Sci. (Phys.-Math.), Professor, C Director of the Institute for ontrol” of RAS (Moscow, Russia) AOlga G. SMOLYANINOVA, (Krasnoyarsk, Russia) CEvgeniy K. KHENNER, (Perm, Russia) PCurtis Jay BONK, Pcademician of RAE, Dr. Sci. (Edu.), Erofessor, Director of Institute of Sducation Science, Psychology and Dr. Sci. (Phys.-Math.), Professor, head T of the Department of Information orresponding Member of RAE, echnologies, Perm State University of Education of Indiana University in bloomington (bloomington, USA) h.D., Professor of the School Dr Valentina DAGIENĖ, PEvgenia SENDOVA, ofia, bulgaria) . (hP), Professor at the Department I of Didactics of Mathematics and Vilnius, Lithuania) nformatics, Faculty of Mathematics ( and Informatics, Vilnius University Mh.D., Associate Professor, Institute of b athematics and Informatics of (Sulgarian Academy of Sciences PYaroslav D. SERGEYEV, Calabria (Cosenza, Italy) PSergei A. FOMIN, Ph.D., D.Sc., D.h.C., Distinguished ofrofessor, Professor, University h.D., Professor, California State University in Chico (Chico, USA) P Alona FORKOSH BARUCH, Ch.D., Senior Teacher, Pedagogical ollege Levinsky (Tel Aviv, Israel) 2 The journal is included in the List of Russian peer-reviewed scientific publications of the Higher Attestation Commission, in which the main scientific results of dissertations should be published for the degrees of Doctor of Sciences and Candidate of Sciences PEDAGOGICAL EXPERIENCE A. Kh. Marinosyan, O. V. Andryushkova. Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system ..............................................................4 Yu. A. Alyabysheva, A. A. Veryaev. Questioning activity of informatics teachers and authors of school textbooks ......................................................................................................................... 12 G. Y. Toktoshov. On the organization of the educational process in the conditions of emergency situations .............................................................................................................................................. 21 K. P. Sas. The role of visualization of educational material in distance learning ............................... 28 C Education of the Federal Research Center “Computer Science and INFORMATIZATION OF EDUCATION M. A. Anikieva. Development of a module for calculating an individual schedule for mastering the materials of an academic discipline ...................................................................................... 35 ociology, Siberian Federal University A. V. Filipov. A technique for automatically creating a list of terms based on ready-made lesson articles ............................................................................................................................................................. 46 M. E. Korolev. Computer simulation in informatics lessons as a factor of the continuity of school education in teaching mathematical modeling .............................................................................. 52 PEDAGOGICAL PERSONNEL E. I. Skafa. Organization of project-heuristic activity of future mathematics teachers in creating multimedia teaching tools ................................................................................................................... 59 INFORMATICS AND EDUCATION № 5 (324) June 2021 PUbLIShED SINCE AUgUST 1986 Founders: The Russian Academy of Education The Publishing house "Education and Informatics"
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ